Челночный бег 3х10 нормативы


Челночный бег 3х10 — нормативы ГТО для школьников

Прохождение теста ГТО включает в себя сдачу как обязательных нормативов, так и тех, которые идут по выбору. Поэтому челночный бег в нормах ГТО встречается довольно часто.

Что такое челночный бег?

Челночный бег ГТО — это бег на небольшие дистанции в противоположные стороны. Такой вид движения позволяет преодолеть расстояние, которое больше периметра зала.

При организации теста направление движения обозначается прямыми линиями или специальными маркерами, изменяющими направление движения. Норматив начинают сдавать с низкого или высокого старта без опоры. Повысить результаты и определить оптимальные параметры для старта позволит статья, как бегать челночный бег быстрее.

Нормативы ГТО челночный бег 3 по 10 подразумевает преодоление дистанции, при этом на последнем отрезке человек должен развить максимальную скорость движения.

Оптимальные показатели теста

Челночный способ позволяет определить координированность движений и уровень ловкости. Такой вид движения входит в тренировки боксеров, баскетболистов, легкоатлетов и других спортсменов, так как позволяет улучшить физическое состояние и реакцию спортсмена.

Все нормативы разработаны на основании психологических и физиологических особенностей, соответствующих различным возрастным группам, в зависимости от их состояния здоровья и физического развития. Индивидуальные способности участников различных категорий учитываются на основании принципа добровольности участия в выполнении норм различной интенсивности.

Возрастные нормы

На данный момент нормы по этой дисциплине соответствуют стандартам СССР. Они затрагивают преимущественно 1 ступень, которая включает в себя мальчиков и девочек в возрастной группе 6 — 8 лет.

В таких нормативах предусмотрено преодоление дистанции 3х10м. Приведем текущие нормы ГТО для школьников мужского пола:

  • Золотой – 9.5 секунды.
  • Серебряный -10.0 секунды.
  • Бронзовый – 10.3 секунды.

Для девочек нормы составляют:

  • Золотой – 9.5 секунд.
  • Серебряный – 10.4 секунд.
  • Бронзовый – 10.6 секунд.

Нормативы ГТО по челночному бегу 3х10 для школьников связаны с физическими особенностями их развития. Прохождение тестирование в этом возрасте обусловлено интенсивным физическим развитием школьника и сменой его окружающей среды при поступлении в школу.

Многих родителей волнует вопрос можно ли сдавать ГТО с подготовительной группой по физкультуре. Тестирование такие дети могут проходить только после предварительной консультации с медиками.

gtonorm.ru

Таблица нормативов по физической культуре для учащихся 1 -11 классы на 2019 — 2020 уч. год.

Примерные нормативы по физической культуре для учащихся с 1 по 11 классы на 2019 — 2020 учебный год.

Нормативы по физкультуре за 1 класс

Упражнения 1 класс, примерные нормативы Мальчики   Девочки
5 4 3 5 4 3
Бег 30 м (сек) 6,1 6,9 7,0 6.6 7,4 7,5
“Челночный бег” 3х10 м (сек.) 9.9 10.8 11,2 10.2 11,3 11,7
Ходьба на лыжах 1 км. 8.30 9,00 9,30 9.00 9,30 10,0
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) без времени без времени
Прыжок в длину с места (см) 140 115 100 130 110 90
Метание набивного мяча (см) 295 235 195 245 220 200
Метание малого мяча 150г (м) 20 15 10 15 10 5
Метание в цель с 6 м 3 2 1 3 2 1
Прыжки со скакалкой за 1 мин. 40 30 15 50 30 20
Поднимание туловища за 1 мин. 30 26 18 18 15 13
Подтягивание в висе (раз) 4 2 1  
Подтягивание в висе лёжа (раз)   12 8 2
Наклон вперёд сидя (см) 9 3 1 12,5 6 2

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Упражнения 2 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 12,0 12,8 13,2 12,4 12,8 13,2
Челночный бег 3×10 м, сек 9,1 10,0 10,4 9,7 10,7 11,2
Бег 30 м, с 5,4 7,0 7,1 5,6 7,2 7,3
Бег 1.000 метров без учета времени
Прыжок в длину с места, см 165 125 110 155 125 100
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 80 75 70 70 65 60
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 70 60 50 80 70 60
Подтягивание на перекладине 4 2 1  
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 23 21 19 28 26 24
Приседания (кол-во раз/мин) 40 38 36 38 36 34
Многоскоки – 8 прыжков м. 12 10 8 12 10 8

Нормативы по физкультуре за 3 класс

Упражнения 3 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 3×10 м, сек 8,8 9,9 10,2 9,3 10,3 10,8
Бег 30 м, с 5,1 6,7 6,8 5,3 6,7 7,0
Бег 1.000 метров без учета времени
Прыжок в длину с места, см 175 130 120 160 135 110
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 85 80 75 75 70 65
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 80 70 60 90 80 70
Подтягивание на перекладине 5 3 1  
Метание теннисного мяча, м 18 15 12 15 12 10
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 25 23 21 30 28 26
Приседания (кол-во раз/мин) 42 40 38 40 38 36
Многоскоки – 8 прыжков м. 13 11 9 13 11 9
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 6 4 2 5 3 1

Нормативы по физкультуре за 4 класс

Упражнения 4 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 3×10 м, сек 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 м, с 5,0 6,5 6,6 5,2 6,5 6,6
Бег 1.000 метров, мин 5,50 6,10 6,50 6,10 6,30 6,50
Прыжок в длину с места, см 185 140 130 170 140 120
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 90 85 80 80 75 70
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 90 80 70 100 90 80
Подтягивание на перекладине 5 3 1  
Метание теничного мяча, м 21 18 15 18 15 12
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 28 25 23 33 30 28
Приседания (кол-во раз/мин) 44 42 40 42 40 38
Многоскоки – 8 прыжков м. 15 14 13 14 13 12
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 7 5 3 6 4 2

Нормативы по физкультуре за 5 класс

Упражнения, 5 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 10,2 10,7 11,3 10,5 11,0 11,7
Бег 30 м, с 5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7
Бег 60 м, с 10,0 10,6 11,2 10,4 10,8 11,4
Бег 300 м, мин, с 1,02 1,06 1,12 1,05 1,10 1,15
Бег 1000 м, мин, с 4,30 4,50 5,20 4,50 5,10 5,40
Бег 2000 м Без учета времени
Кросс 1,5 км, мин, с 8,50 9,30 10,0 9,00 9,40 10,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз 7 5 3      
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз       15 10 8
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 17 12 7 12 8 3
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз 39 33 27 28 23 20
Прыжок в длину с места, см 170 160 140 160 150 130
Прыжок в длину с разбега, см 340 300 260 300 260 220
Прыжок в высоту с разбега, см 110 100 85 105 95 80
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек 6,30 7,00 7,40 7,00 7,30 8,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек Без учета времени
  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»
Техника на лыжах
Ведение мяча бегом в баскетболе Техника
Прыжки со скакалкой за 1 мин 70 60 55 60 50 30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз 34 32 30 38 36 34
Плавание без учета времени, м 50 25 12 25 20 12

Нормативы по физкультуре за 6 класс

Упражнения, 6 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 10,0 10,5 11,5 10,3 10,7 11,5
Бег 30 м, с 5,5 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5
Бег 60 м, с 9,8 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3
Бег 500 метров, мин   2,22 2,55 3,20
Бег 1.000 метров, мин 4,20 4,45 5,15  
Бег 2.000 метров без времени  
Бег на лыжах 2 км, мин 13,30 14,00 14,30 14,00 14,30 15,00
Бег на лыжах 3 км, мин 19,00 20,00 22,00  
Прыжки в длину с места, см 175 165 145 165 155 140
Подтягивание на перекладине 8 6 4  
Отжимания в упоре лежа 20 15 10 15 10 5
Наклон вперед из положения сидя 10 6 3 14 11 8
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 40 35 25 35 30 20
Прыжки на скакалке, за 20 секунд 46 44 42 48 46 44

Нормативы по физкультуре за 7 класс

Упражнения, 7 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 9,8 10,3 10,8 10,1 10,5 11,3
Бег 30 м, с 5,0 5,3 5,6 5,3 5,6 6,0
Бег 60 м, с 9,4 10,0 10,8 9,8 10,4 11,2
Бег 500 метров, мин   2,15 2,25 2,40
Бег 1.000 метров, мин 4,10 4,30 5,00  
Бег 2.000 метров, мин 9,30 10,15 11,15 11,00 12,40 13,50
Бег на лыжах 2 км, мин 12,30 13,30 14,00 13,30 14,00 15,00
Бег на лыжах 3 км, мин 18,00 19,00 20,00 20,00 25,00 28,00
Прыжки в длину с места, см 180 170 150 170 160 145
Подтягивание на перекладине 9 7 5  
Отжимания в упоре лежа 23 18 13 18 12 8
Наклон вперед из положения сидя 11 7 4 16 13 9
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 45 40 35 38 33 25
Прыжки на скакалке, за 20 секунд 46 44 42 52 50 48

Нормативы по физкультуре за 8 класс

Упражнения, 8 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 9,6 10,1 10,6 10,0 10,4 11,2
Бег 30 м, с 4,8 5,1 5,4 5,1 5,6 6,0
Бег 60 м, с 9,0 9,7 10,5 9,7 10,4 10,8
Бег 1.000 метров, мин 3,50 4,20 4,50 4,20 4,50 5,15
Бег 2.000 метров, мин 9,00 9,45 10,30 10,50 12,30 13,20
Бег на лыжах 3 км, мин 16,00 17,00 18,00 19,30 20,30 22,30
Бег на лыжах 5 км, мин без учета времени  
Прыжки в длину с места, см 190 180 165 175 165 156
Подтягивание на перекладине 10 8 5  
Отжимания в упоре лежа 25 20 15 19 13 9
Наклон вперед из положения сидя 12 8 5 18 15 10
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 48 43 38 38 33 25
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 56 54 52 62 60 58

Нормативы по физкультуре за 9 класс

Упражнения, 9 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 9,4 9,9 10,4 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9
Бег 60 м, с 8,5 9,2 10,0 9,4 10,0 10,5
Бег 2.000 метров, мин 8,20 9,20 9,45 10,00 11,20 12,05
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 15,30 16,00 17,00 19,00 20,00 21,30
Бег на лыжах 5 км, мин без учета времени  
Прыжки в длину с места, см 210 200 180 180 170 155
Подтягивание на перекладине 11 9 6  
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед из положения сидя 13 11 6 20 15 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 50 45 40 40 35 26
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 58 56 54 66 64 62

Нормативы по физкультуре за 10 класс

Упражнения, 10 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 9,3 9,7 10,2 9,7 10,1 10,8
Бег 30 м, с 4,7 5,2 5,7 5,4 5,8 6,2
Бег 100 м, с 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2
Бег 2 км, мин   10,20 11,15 12,10
Бег 3 км метров, мин 12,40 13,30 14,30  
Бег на лыжах 1 км, мин 4,40 5,00 5,30 6,00 6,30 7,10
Бег на лыжах 2 км, мин 10,30 10,50 11,20 12,15 13,00 13,40
Бег на лыжах 3 км, мин 14,40 15,10 16,00 18,30 19,30 21,00
Бег на лыжах 5 км, мин 26,00 27,00 29,00 без учета времени
Прыжки в длину с места, см 220 210 190 185 170 160
Подтягивание на перекладине 12 10 7  
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 3 2 1  
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 10 7 4  
Лазание по канату без помощи ног, м 5 4 3  
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 52 47 42 40 35 30
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 65 60 50 75 70 60

Нормативы по физкультуре за 11 класс

Упражнения, 11 класс, примерные нормативы Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
Бег 100 м, с 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
Бег 2 км, мин   10,00 11,10 12,20
Бег 3 км метров, мин 12,20 13,00 14,00  
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин без учета времени  
Прыжки в длину с места, см 230 220 200 185 170 155
Подтягивание на перекладине 14 11 8  
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 4 3 2  
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед из
положения сидя, см
15 13 8 24 20 13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 12 10 7  
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 55 49 45 42 36 30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд 70 65 55 80 75 65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд 130 125 120 133 110 70

Источник: gto-normativy.ru

Скачать 1 -11 классы, для учащихся, культуре, на 2018-2019, нормативов, по физической, Таблица, уч. год

Поделиться в социальных сетях

fizkultura-fgos.ru

Методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Физкультурный комплекс нормативов "Кэнчээри" для ДОУ РС(Я)

Пояснительная записка

Одним из основных направлений политики образования в Республике Саха (Якутия) является оздоровление и укрепление здоровья детей.

Основу физического развития и оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях составляют учебные и дополнительные занятия по физической культуре. Для выполнения задач по оздоровлению и привлечению к регулярным занятиям физическими упражнениями детей дошкольного возраста разработан физкультурный комплекс «Кэнчээри».

Работа по физкультурному комплексу нормативов в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется во время занятий, а принятие зачетных нормативов организуется во время дополнительных занятий (соревнований).

Для наблюдения за динамикой результатов, показанных на контрольных и зачетных занятиях, заполняется журнал «Учет и сдача нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри», а для детей – индивидуальная карта физической подготовленности ребенка. Это необходимо инструктору физического воспитания, родителям и детям для отслеживания и прогнозирования физической подготовленности детей, выявления недостатков планирования учебной работы, а также для ведения точного учета детей, сдающих физкультурные нормативы «Кэнчээри».

Ответственность за организацию работы по физкультурному комплексу нормативов возлагается на заведующего (директора) дошкольного образовательного учреждения, а проведение – на инструктора физического воспитания и медицинского работника.

  1. Цель и задачи

Цель физкультурного комплекса нормативов «Кэнчээри»:

  • укрепление здоровья дошкольников, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.

Основные задачи:

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленности ребенка.
  2. Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.
  3. Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей дошкольного возраста.
  4. Привитие интереса к элементам различных видов спорта, в том числе национальных.
  5. Установление норм требований и условий их выполнения.
  1. Содержание

Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ Республики Саха (Якутия) состоит из одной ступени – дети 6-7 лет. На этой ступени выявляется уровень физической подготовленности ребенка при выпуске из дошкольного образовательного учреждения.

Для выполнения поставленных задач необходимо:

  1. Добиваться точного, энергичного, выразительного выполнения всех упражнений, целенаправленно развивать ловкость движений, закрепить правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.
  2. Закреплять умение анализировать движения (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей).
  3. Воспитывать привычку постоянно заботиться о своем здоровье и физическом развитии.
  4. Выполнять требования по установленным нормативам.
    1.  Виды упражнений
  1. Бег на 30 м.
  2. Бег на 500 м и выше.
  3. Челночный бег 3´10 м.
  4. Прыжок в длину с места.
  5. Прыжок в высоту с разбега.
  6. Метание мешочка с песком правой и левой рукой (200 гр.).
  7. Метание набивного мяча (1 кг).
  8. Сгибание и разгибание рук (мальчики).

            Подъем туловища из положения лежа на спине (девочки) – без учета времени.

  1. Тест на гибкость (наклон вперед из исходного положения стоя).
  2. Плавание (до 10 м).
  3. Лыжи (500 м и выше).

2.2. Условия выполнения нормативных требований

  1. Бег на 30 метров.

Дистанция бега размещается на спортивной площадке или на любой другой площадке с твердым покрытием. Старт высокий.

  1. Бег на 500 метров.

Бег проводится на спортивной площадке или на ровных дорожках парка и сквера. Условием выполнения норм на определенную дистанцию без учета времени является непрерывность бега. Остановка и ходьба во время выполнения нормативов не разрешается.

 

 

  1. Челночный бег 3х10 метров.

Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной в 10 м с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладут 2 кубика размером не менее 7´7 см. Сдающий норму принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш» включается секундомер, сдающий бежит с кубиком на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком, и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, выключается секундомер.

  1. Прыжок в длину с места.

Перед выполнением прыжка на полу стелется мат или толстый коврик. По его длине (скотчем) прикрепляется сантиметровая лента и отмечается (мелом) линия отталкивания. Из исходного положения – полуприсед, руки вниз назад (старт «пловца»), носки ног на линии старта. Махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат отмечается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из трех попыток идет в зачет. Измерение производится с точностью до одного сантиметра.

  1. Прыжок в длину с разбега.

После предварительной разминки ребенку предлагается 2-3 попытки для преодоления высоты (начальная высота 30 см). После того, как данная высота преодолена, планку следует поднять на 5 см. При неудаче на новой высоте ребенку засчитывается результат предыдущей попытки.

  1. Метание мешочка с песком, вес 200 гр.

Метание выполняется правой и левой рукой поочередно вдаль (на участке или в спортивном зале), бросок измеряется сантиметровой лентой от линии старта до места приземления мешочка.

  1. Метание набивного мяча (из-за головы), вес 1 кг.

Бросок выполняется из исходного положения сидя, ноги в стороны на линии старта, мяч за головой. Бросок измеряется от линии старта до линии приземления мяча. Тест проводится в спортивном зале.

  1. а) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – мальчики.

В горизонтальном положении тело упирается на ладони и на носки ног. При сгибании рук в локтях ребенок опускает туловище вниз, не касаясь пола, держа туловище прямо (не сгибаясь, не прогибаясь).

  1. б) Поднимание и опускание туловища – девочки.

Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ступни закреплены (носки ног под перекладиной гимнастической скамейки или удерживаются партнером). По команде «Марш» энергично согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положения до касания лопатками мата. Разгибание и сгибание туловища выполняется без пауз для отдыха.

  1. Тест на гибкость.

Гибкость оценивается при помощи упражнения – наклона вперед, стоя на полу, ноги вместе. Тест проводится индивидуально (по три попытки на каждого ребенка). Если ребенок не дотягивается кончиками пальцев до пола, то результат оценивается как низкий. Кулак – средний, ладони – высокий уровень. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.

  1. Плавание.

Выполнение норм по плаванию проводится в бассейнах или открытых водоемах (реки, озера, пруды) в специально для этого приспособленных, с соблюдением мер безопасности. Обучение неумеющих плавать начинается с простейших подготовительных упражнений. Они выполняются для того, чтобы привыкнуть к воде, научиться выполнять в ней простейшие движения, научиться смотреть в воде, отработать правильное дыхание.

Предупреждение несчастных случаев и травм. На занятиях по плаванию каждый воспитанник должен соблюдать неукоснительно следующие правила:

  • Приходить на занятия только с разрешения врача;
  • Соблюдать внутренние правила бассейна;
  • Приходить на занятия здоровым;
  • Не заплывать за границу места проведения занятия;
  • Заниматься спустя 1,5-2 часа после приема пищи;
  • Не доводить до переохлаждения и переутомления свой организм;
  • Не начинать занятия разгоряченным и потным;
  • По окончании занятий тщательно вытереться.
  1. Лыжи.

Ходьба и бег на лыжах проводится на дистанции, проложенной на ровной местности. Соревнования для сдающих нормативы проводятся в закрытых от ветра местах при температуре не ниже 15°. Для обучения и последующей тренировки должны быть выбраны и подготовлены специальные учебные площадки, учебно-тренировочные склоны. Учебные площадки предназначены для начального обучения технике передвижения с лыжными палками или без них. Подготовка площадки (прокладка лыжни) производится по разному: по прямой или по кругу. Площадка не должна быть больше 120´60 м (или в расчете на каждого ребенка не более 12´15 м). Внутри прокладывается лыжня для инструктора, на которой он демонстрирует технику обучения. Одежда должна быть теплой, водонепроницаемой, соответствовать времени года, метеорологическим условиям, а также интенсивности физических нагрузок на занятиях. Лыжи выбираются в зависимости от роста. Для детей 4-5 лет лыжи должны быть примерно на 5 см выше их роста. Детям старше 5 лет высоту лыж определяют по высоте вытянутой руки ребенка. Лыжные палки должны доходить до плеч ребенка.

  1. Документация, учет и отчетность

Ведение учета и отчетности по комплексу нормативов «Кэнчээри» в соответствии с утвержденными формами возлагается на инструктора физического воспитания.

  1. Результаты выполнения дошкольниками нормативов физкультурного комплекса  «Кэнчээри» вносятся в журнал «Учета сдачи нормативов физкультурного комплекса» и выносятся на стенд «Уголок для родителей» для ознакомления.
  2. Копии результатов сдачи физкультурного комплекса  «Кэнчээри» отправляются в улусное (городское) управление образования.
  3. На основании результатов сдачи дошкольниками нормативов физкультурного комплекса  «Кэнчээри» заполняется «Индивидуальная карта физической подготовленности ребенка».

    В конце учебного года «Индивидуальная карта» выдается детям с последующим предъявлением его в школу.

  1. Показатели физической подготовленности детей 6-7 лет

 

Наименование показателя

Пол

Стандарт

Низкий

Средний

Высокий

1

Бег на 30 м (сек.)

Маль.

8,8

8,7-8,5

8,4-8,1

8,0 (-)

Дев.

9,0

8,9-8,6

8,5-8,3

8,2 (-)

2

Челночный бег 3´10 (сек.)

Маль.

12,0

11,9-11,1

11,0-10,1

10,0 (-)

Дев.

13,0

12,5-12,1

12,0-11,1

11,0 (-)

3

Метание мешочка с песком 200 гр. (м)

Прав.

Маль.

3,0

3,1-4,9

5,0-8,9

9,0 (+)

Лев.

2,5

2,6-3,9

4,0-7,9

8,0 (+)

Прав.

Дев.

2,5

2,6-3,4

3,5-6,9

7,0 (+)

Лев.

2,0

2,1-2,9

3,0-4,9

5,0 (+)

4

Метание набивного мяча

(1 кг) из-за головы (м)

Маль.

1,2

1,3-1,8

1,9-2,4

2,5 (+)

Дев.

1,1

1,2-1,6

1,7-1,9

2,0 (+)

5

Прыжок в длину с места (см)

Маль.

95

96-104

105-114

115 (+)

Дев.

90

91-99

100-109

110 (+)

6

Прыжок в высоту с разбега (см)

Маль.

50

51-59

60-64

65 (+)

Дев.

45

46-49

50-54

55 (+)

7

Бег на выносливость 500м (без учета времени)

 

Зачет/незачет

8

Плавание до 10 м

(без учета времени)

 

Зачет/незачет

9

Лыжи (без учета времени)

1000 м

Маль.

Дев.

Зачет/незачет

 

 

1500 м

 

 

Зачет/

незачет

 

2000 м

 

 

 

Зачет/

незачет

10

Гибкость

 

Пальцы

Кулак

Ладонь

11

Сгибание/разгибание рук (количество)

Маль.

3

3

6

10

12

Подъем туловища

из положения лежа на спине (количество)

Дев.

3

3

5

8

Индивидуальная карта

физической подготовленности ребенка (6-7 лет)

 

 

Фамилия

 

Имя

 

Дата и год рождения         

Поступил в детский сад

 

     

                                                                  

                            дата

                

наименование детского учреждения

 

 

 

 

 

          

                         Город/село                                                                                               улус

 

Показатели физической подготовленности

 

 

Месяц

Дата

Основные движения

Бег 30 м (сек.)

Бег 500 м (зачет/незачет)

Челночный бег 3´10 м (сек.)

Прыжок с места в длину (см)

Прыжок с разбега в высоту (см)

Метание мешочка с песком 200 гр. (м)

Метание набивного мяча 1 кг (м)

Сгибание/ разгибание рук (мал.)

Подъем туловища (дев.)

Гибкость (пкл)

прав.

лев.

октябрь

_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая ДОУ «Колокольчик»_______________________/ _________________/

 

Инструктор физического воспитания ___________________/ __________________/

 

 

 

 

 

М.П.

Учет сдачи нормативов

физкультурного комплекса «Кэнчээри» (6 – 7 лет)

 

 

 

Д/сад

 

Село/город

 

Улус

 

 

 

       

                                  год проведения                                                                                                              инструктор физического воспитания (Ф.И.О.)

 

 

 

Ф.И.  ребенка

Дата тестирования

Основные движения

Бег 30 м (сек.)

Бег 500 м (зачет/незачет)

Челночный бег 3´10 м (сек.)

Прыжок с места в длину (см)

Прыжок с разбега в высоту (см)

Метание мешочка с песком 200 гр (м)

Метание набивного мяча 1 кг (м)

Сгибание/ разгибание рук (мал.)

Подъем туловища (дев.)

Гибкость (пкл)

прав.

лев.

  1.  

 

Октябрь____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

Октябрь____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

Октябрь____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

Октябрь____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

Октябрь____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

                                           Заведующая МДОУ «Колокольчик»__________________________________________________

 

       М.П.

nsportal.ru

Нормативы для 9 класса по физкультуре (таблица)

Физкультура и спорт занимают особое место в жизни каждого человека. На сегодняшний день сложно найти сферу человеческой деятельности, не связанной с ними. Жизнь без движения – это не жизнь. В распорядок практически каждого современного человека входит активное времяпровождение, независимо от того, взрослый это человек или ребенок, мужчина или женщина.

Нормативы 9 класса по физической культуре

Значение и особенности физического воспитания в 9-ых классах

Для поддержания здорового духа в теле физическая нагрузка нужна и детям. По этой причине уроки физической культуры занимают особое место в учебном процессе. На сегодняшний день все больше детей страдают от лишних килограммов, болезней хронического характера, компьютерной зависимости. Это приводит к практически обездвиженному образу жизни, требующему вмешательства. Чтобы избежать подобного, в расписание каждого образовательного учреждения включено по 3 урока физкультуры. Дети таким образом “разбавляют” интеллектуальную деятельность физической.

Особое значение имеют занятия по физкультуре в 9 классе, когда “вчерашние” ещё дети сегодня уже совсем и не дети. Именно в этом возрасте у подростков появляется синдром “взрослости” и самостоятельности. Многие из них считают, что с мнением родителей можно не считаться, и в результате – живут так, как им захочется. Одни сутками сидят у компьютеров, другие – прогуливают занятия, а третьи и вовсе ведут аморальный образ жизни. Все это приводит к ожирению, отставанию в умственном развитии и разного рода заболеваниям. И это не удивительно, ведь их здоровье напрямую зависит от физической активности, которой им катастрофически недостает.

Для того, чтобы подросткам девятиклассникам хотелось заниматься спортом, их следует заинтересовать. Современные дети не станут идти на скучные занятия по физкультуре, а вот занятия по плаванию, например, или увлекательные спортивные игры типа волейбола или баскетбола мало кто захочет пропустить.

Школьная программа по физическому воспитанию для 9-х классов включает в себя:

  •  совокупность физических упражнений, учитывающие пол ребенка и направленные на совершенствование физических функций организма;
  •  способы закаливания;
  •  методы самоконтроля и саморегуляции;
  •  самостоятельные занятия физупражнениями с самоконтролем физических нагрузок;
  •  гимнастические упражнения с посторонней страховкой и самостраховкой;
  •  общеподготовительные упражнения в разных ситуациях и играх;
  •  упражнения для тестирования уровня двигательной подготовки и развития физических возможностей;
  •  обучение игре в волейбол;
  •  обучение игре в баскетбол;
  •  занятия по лёгкой атлетике;
  •  кроссовая подготовка;
  •  уроки по лыжному спорту.

Уроки физической подготовки девятиклассников направлены на:

  • укрепление состояния здоровья подростков;
  • профилактику плоскостопия;
  • гармоническое развитие личностных качеств;
  • поддержание правильной осанки;
  • ведение здорового образа жизни;
  • воспитание в подростке жизненных ценностей;
  • выработку иммунных сил, способных поддержать здоровье ребенка в условиях неблагоприятной внешней среды;
  • формирование знаний о том, что такое распорядок дня, индивидуальная гигиена, физические упражнения и их влияние на здоровье человека;
  • углубленное знакомство с основными видами спорта;
  • развитие координации;
  • формирование умения адекватно оценивать свои физические силы.

Ученик 9-го класса должен уметь:

  • прыгать в длину с места на 1 м 80 см;
  • пробегать дистанцию в 60 м за 9,2 сек.;
  • за 10 сек выполнять поочередно 5 кувырков;
  • демонстрировать базовые физические упражнения;
  • бросать мяч в стандартную мишень с расстояния 12 м.;
  • поднимать туловище в положении лёжа на спине и руками отведенными за голову;
  • на лыжах преодолевать дистанцию в 2000 м за 10 мин.
  • и ряд других упражнение выше указанных в таблице

Значение физического воспитания в девятых классах сложно переоценить, особенно сегодня. В цивилизованном мире ежедневно появляется новая техника и технологии, которые становятся виновниками уменьшения двигательной активности подростков, их неправильного питания, склонности к стрессам. Кроме того, загрязняется окружающая среда, что также идёт не на пользу подростающему организму. У учеников ослабевают иммунные силы организма и они становятся более восприимчивыми к разного рода инфекциям. Помочь в данной ситуации смогут лишь занятия спортом и физической культурой.

runetmir.com

Нормативы 1-2-3-4-5 класс - Физкультура на 5

Учебные нормативы  5 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

160

140

130

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.0

11.2

11.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

38

32

28

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 60 м. (сек)

10.0

10.6

11.2

8

Метание малого мяча 150г (м)

34

27

20

9

Подтягивание в висе (раз)

6

4

3

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.30

7.00

7.40

11

Прыжок в длину с разбега (см)

3.40

3.00

2.60

12

Лазание по канату (м)

5

4

3

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

8.50

9.30

10.00

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

155

135

120

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.3

11.4

12.0

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

50

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

28

23

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 60 м (сек)

10.4

10.8

11.4

8

Метание малого мяча 150г (м)

21

17

14

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

15

10

7

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.00

7.30

8.10

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Лазание по канату (м)

4

3

2

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

9.00

9.40

10.30

Учебные нормативы 1 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

2

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+3

+1

7

Бег 30 м (сек)

6.1

6.9

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

2

Метание набивного мяча (см)

245

220

200

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

10.2

11.3

11.7

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

30

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

18

15

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12,5

+6

+2

7

Бег 30 м (сек)

6.6

7.4

7.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

15

10

5

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

8

2

10

Ходьба на лыжах 1 км

9.00

9.30

10.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  2 класс

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

310

245

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.7

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

40

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

32

28

20

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+4

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.4

6.5

7.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

13

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.00

8.30

9.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

135

125

100

2

Метание набивного мяча (см)

280

215

175

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.7

10.4

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

80

35

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

23

17

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+8

+4

7

Бег 30 м (сек)

5.6

6.7

7.3

8

Метание малого мяча 150г (м)

17

12

7

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

10

5

3

10

Ходьба на лыжах 1 км

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  3 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

150

140

120

2

Метание набивного мяча (см)

360

270

220

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

60

50

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

7.00

7.30

8.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.5

9

6

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

345

265

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.3

9.8

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

40

25

5

Поднимание туловища за 1 мин.

25

20

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.3

6.5

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

19

15

10

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

6

5

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.30

8.00

8.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.1

8.8

5

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебные нормативы  4 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

155

145

125

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.6

9.1

9.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

37

31

25

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.0

6.0

6.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

31

26

22

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

2

10

Ходьба на лыжах 1 км.

6.45

7.15

7.45

11

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

12

Метание мяча в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Девочки

1

Прыжок в длину с места (см)

150

135

115

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.6

10.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

27

22

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.2

6.3

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

16

13

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

13

7

5

10

Ходьба на лыжах 1 км

7.15

7.45

8.15

11

Прыжок в длину с разбега

260

220

180

12

Метание в цель с 6 м

4

3

2

13

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

fizkultura-na5.ru

Материал по физкультуре на тему: Учебные нормативы 1-4 класс физической культуры

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

2

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+3

+1

7

Бег 30 м (сек)

6.1

6.9

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

8.30

9.00

9.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

2

Метание набивного мяча (см)

245

220

200

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

10.2

11.3

11.7

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

30

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

18

15

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12,5

+6

+2

7

Бег 30 м (сек)

6.6

7.4

7.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

15

10

5

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

8

2

10

ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ 1 КМ

9.00

9.30

10.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

12

Метание в цель с 6 м

3

2

1

13

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

nsportal.ru

Контрольные нормативы по физической культуре для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов

класс Контрольные упражнения ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся Мальчики Девочки
Оценка “5” “4” “3” “5” “4” “3”
11 Челночный бег 4x9  м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
11 Бег 30 м, секунд 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
11 Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек 3,30 3,50 4,20 2,1 2,2 2,5
11 Бег 100 м, секунд 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
11 Бег 2000 м, мин 10,00 11,10 12,20
11 Бег 3000 м, мин 12,20 13,00 14,00
11 Прыжки  в длину с места 230 220 200 185 170 155
11 Подтягивание на высокой перекладине 14 11 8
11 Сгибание и разгибание рук в упоре 32 27 22 20 15 10
11 Наклоны  вперед из положения сидя 15 13 8 24 20 13
11 Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 55 49 45 42 36 30
11 Бег на лыжах 1 км, мин 4,3 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
11 Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
11 Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
11 Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 Без учета времени
11 Бег на лыжах 10 км, мин Без учета времени
11 Прыжок на скакалке, 30 сек, раз 70 65 55 80 75 65

fizruku.ru

План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет

готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.

Выполняют построение, слушают

и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос.

2. Актуализация

знаний.

Повторить строевые команды, повороты, выполнить ходьбу с заданием

Бег по кругу

Ходьба с выполнением упражнений на дыхание

Повторить беговую разминку

Даёт  команды:

«Класс!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Поворот направо/налево», «Ходьба на носках, на пятках, на внутренней/внешней стороне стопы», «Руки за спиной», «Спину держать ровно»

Даёт команду «Бегом марш!»

Даёт команду «Перейти на шаг!»

Даёт команду «Бег приставным шагом правым/левым боком», «Два шага правым, два шага левым с хлопком на каждый шаг», «Шаг с высоким подниманием бедра», «Захлёстыванием голени назад», «Спиной вперёд, одновременно делая повороты направо-налево», руки в строны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1-4 – круговые движения предплечьями внутрь, 5-8 – круговые движения предплечьями наружу, с рывком на 10 м по коридору в 1 м

Выполняют команды.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу

Выполняют дыхательные упражнения

Выполняют команды

фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная/комбинированная

Личностные: осознаёт свою потребность в учении; проявляет упорство в достижении целей, оказывает бескорыстную помощь сверстникам.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, самостоятельно выделяет и формулирует цель.

Выполнение действий по инструкции

Сравнение результата с образцом

3. Изучение нового материала

Обучение технике челночного бега

Выполнение челночного бега

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди»

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3-5 м), отрабатывая разворот

Формулирует задание, проводит выборочную проверку

Проводит тестирование челночного бега 3 х 10 м

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися

Слушают, задают вопросы

Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4-5 раз.

Выполняют бег

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре

Комбинированная

Поточно-индивидуальная

Индивидуальная

групповая

Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели

логические –осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

Умеют задавать вопросы; контролировать действия партнёра; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

осуществление контроля и самоконтроля по образцу

4. Осмысление и закрепление материала

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно с хлопками.

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные:

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре.

осуществление самоконтроля по образцу

5. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по проблемному вопросу: Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют своё эмоциональное состояние.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Устное оценивание учащихся за работу на уроке

nsportal.ru


Смотрите также

Календарь мероприятий

Уважаемые родители и ребята, ждем вас на занятия со 2го сентября по расписанию. Расписание занятий Понедельник Среда Пятница Дети с 8-13 лет 16.50 - 18.15 16.50 - 18.15 16.50 -...
Итоги турнира: 1е место - Кравченков Сергей (Алтай), 2е место - Спешков Станислав(СПБ), 3е место - Набугорнов Николай (Алтай). Победители были награждены...

Новости

Поздравляем наших участников соревнования по кикбоксингу "Открытый кубок ГБОУ ДОД ДЮСШ Выборжанин"! Юрий Кривец и Давид Горнасталев - 1 место,...