Индивидуальные занятия по


ЭРУДИТ | Индивидуальные занятия | Индивидуальные занятия с детьми

Индивидуальные занятия с детьми в раннем возрасте - это больше, чем просто организованная игра. В этот период активно развивается умственная деятельность малышей, а также происходит ускоренный процесс физического развития. Практика показывает, что индивидуальные занятия для детей часто имеют большую эффективность по сравнению с групповыми, по разным причинам.

Когда малыши учатся в группе, они вынуждены неизменно следовать за общим темпом. Если по какой-то причине ребенок пропустил определенное количество занятий, ему придется наверстывать упущенное, иначе он не сможет влиться в коллектив и чувствовать себя его полноценным участником. Индивидуальные занятия избавляют от всех этих ограничений и позволяют ребенку получать те же самые знания, но в более свободной форме, придерживаясь собственного графика.

Когда ребенок учится под руководством конкретного преподавателя, это дает большие гарантии, что учебный процесс будет доведен до конца, намеченная программа пройдена в полном объеме. В группе бывает сложно равноценно следить за уровнем приобретаемых навыков детьми и часто оказывается, что кто-то из детей более подготовлен к школе, а кто-то находится еще на первоначальной стадии дошкольного образования.

При проведении занятий в группах много времени уходит на посторонние разговоры, на различные просьбы и уговоры, тогда как на индивидуальных занятиях дети проявляют больше послушания и усидчивости, не сравнивая себя с другими.

Индивидуальные уроки исключают «синдром соревновательности», когда дети стараются что-то доказать другим и себе. С одной стороны, здоровое соперничество может приносить и хорошие плоды, но зачастую постоянное сравнивание себя с другими не вызывает ничего, кроме стресса и желания все бросить.

Преимущества индивидуальных занятий для детей

  1. Индивидуальная поддержка

Реальная и скрытая ценность индивидуальных занятий заключается в более глубоких взаимоотношениях между учителем и учеником. Наши детские центры привлекают большое количество педагогов разного профиля, что обеспечивает вашему ребенку больше индивидуального внимания и поддержки. Обучение в раннем возрасте - это, как правило, первый значительный опыт ребенка за пределами дома. Наличие достаточного количества учителей, способных удовлетворить их потребности, может помочь в этом важном процессе.

Когда преподаватель обращается лично к ученику, его слова имеют гораздо большее значение и смысл, чем в ситуации, когда это происходит в большом помещении, где собрано много детей. В аудитории рассеивается внимание не только малышей, которые отвлекаются на разные занятия и друг друга, но и самого преподавателя. Индивидуальные занятия, наоборот, представляют собой некий «концентрат»

  1. Специализированные учителя

В детском центре Эрудит есть возможность привлекать преподавателей, которые могут в равной степени заботиться об одаренных детях и малышах, имеющих трудности в обучении. В первые годы очень важно иметь учителей, способных оказать индивидуальную помощь вашему ребенку в определенных областях. Если у малыша есть область, представляющая особый интерес, необходимо позаботиться о том, чтобы эта сфера развивалась должным образом.

  1. Гибкость учебного плана и выбор

Наши центры развития имеют большую гибкость при выборе учебных программ и предметов для качественной подготовки к школе. Индивидуальные занятия позволяют более полно охватить эти программы, уделяя максимум внимания каждому малышу.

Когда ребенок посещает индивидуальные занятия, он получает следующие преимущества:
- обучение в своем собственном темпе, более быстрое прохождение знакомого материала и постепенное использование новых концепций;
- полное использование отведенного времени и внимания учителя, не дожидаясь ответа на чужие вопросы;
- отсутствие необходимости в дополнительном обучении или помощи в выполнении домашних заданий, поскольку индивидуальный преподаватель всегда готов помочь, когда это нужно;
- занятия проводятся в соответствии с интересами ребенка.

Детские центры Эрудит оказывают следующие индивидуальные услуги:

Индивидуальные занятия с логопедом

В наших детских центрах логопеды занимается устранением расстройств общения, моторики и предлагают индивидуальные варианты коррекции. Индивидуальная терапия «один на один» является важной моделью терапии в частной практике.

После проведения диагностики нарушений детский логопед разрабатывает тщательно спланированный курс на устранение выявленных дефектов речи. Этот план включает в себя не только новейшие комплексные программы вмешательства, стратегии и методики, но и акцент на индивидуализации каждого малыша в соответствии с его сильными сторонами, проблемами, потребностями и интересами. Основное внимание уделяется созданию целостной среды для ребенка. Важное значение имеет сотрудничество с другими специалистами, оказывающими медицинские и образовательные услуги. Акцент ставится на индивидуальном подходе к коррекции речевых дефектов в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка.

Индивидуальные занятия с детским психологом

Детская психология относится к методу решения широкого спектра проблем и расстройств, которые затрагивают детей и их семьи. Психологи, работающие с детьми в наших детских центрах, проводят тесты, исследования и сеансы терапии с отдельными лицами, семьями и группами.

Эмоциональные, психические и поведенческие расстройства, которые затрагивают детей, часто трактуются иначе, чем у взрослых. Как правило, детский психолог работает с несовершеннолетним клиентом на индивидуальной основе, чтобы построить доверие и говорить откровенно. Во многих случаях в процессе взаимодействия участвуют воспитатели или другие важные лица (например, учитель, педиатр).

Детские психологи наших центров развития, сосредотачиваются на том, как поведенческие и психические расстройства влияют на обучение. Они могут помочь дошкольникам решить их проблемы, реализовать планы успеваемости и предоставить консультации для учителей и опекунов. У наших детских психологов конечная цель - координировать уход и восстановление детей с различными расстройствами, обеспечить качественную подготовку ребенка к поступлению в школу.

Индивидуальные занятия по вокалу

В детских центрах Эрудит преподают ведущие специалисты России по вокалу, которые помогут Вашему ребенку раскрыть его потенциал и стать выдающейся личностью в творческом отношении. Тем не менее, решить, сколько времени и денег инвестировать в музыкальное будущее вашего ребенка, остается за вами.

После того, как вы определились с примерным родом увлечений вашего ребенка, следующий шаг - записаться к нам на уроки вокала. Однако при поиске подходящего педагога важно также определить, являются ли групповые или частные уроки наилучшими для вашего ребенка.

Преимущества индивидуальных занятий по вокалу неоспоримы. Если у вашего ребенка есть особый талант петь, может быть трудно развить или даже распознать его способности в групповом классе. Индивидуальные занятия, с другой стороны, позволяют нашим педагогам давать уроки и задания, которые могут улучшить определенные навыки, которые могут понадобиться ребенку для работы.

На наших уроках ученики двигаются в своем темпе. Они могут пропустить то, что у них хорошо получается, и тратить больше времени на то, над чем нужно работать, тогда как в группе им нужно ждать, пока все дети не достигнут такого же уровня.

Наши педагоги по вокалу будут назначать конкретные уроки, чтобы помочь учащимся с определенными музыкальными произведениями, с которыми они могут работать. Подобные виды индивидуальных планов урока не предполагаются при занятиях в группе.

Индивидуальный массаж

Детский массаж является очень важным элементом для поддержания здоровья ребенка. Прикосновение - это первое чувство, которое развивается у малыша. Это очень важно для нашего здоровья и благополучия. Известно, что дети не могут развиваться в достаточной мере и даже умирают без физического контакта. Взрослые также могут впасть в депрессию и заболеть, если они изолированы от этих самых основных человеческих потребностей. Дети, которые учатся здоровому восприятию осязания и получают положительный тактильный опыт, с большей вероятностью вырастут и станут взрослыми со здоровой самооценкой и чувством собственных границ.

Массаж является прекрасным средством против стресса для детей. Часто, когда мы думаем о стрессе, мы думаем, что только взрослые испытывают стресс. Но маленькие дети также подвержены стрессу. Любая неизвестная ситуация может спровоцировать стресс. Семейные болезни или финансовые проблемы, развод родителей и даже каникулы могут вызвать эмоциональное напряжение. Индивидуальный массаж не только уменьшит стресс, но позволит иммунной системе прийти в норму и выполнять свою работу, а именно - привести весь организм в порядок и сохранить его здоровым.

Индивидуальные занятия по подготовке к школе

Индивидуальная подготовка к школе - отличный вариант для многих семей. Преимущества включают в себя последовательную структуру, а также акцент на раннем образовании (что может вдохновить на любовь к учебе). Большинство программ также обучают детей различным когнитивным, социальным, эмоциональным и языковым навыкам. Преимущество индивидуальных занятий заключается в том, что малышу уделяется больше внимания, педагог полностью сконцентрирован на том, чтобы передать свои знания конкретному ребенку.

Мозг ребенка быстро развивается в возрасте от 2 до 5 лет, поэтому важно, чтобы детям предоставлялись возможности, облегчающие их естественные этапы развития в этот период времени. Отдавая детей на индивидуальные занятия по подготовке к школе, вы тем самым помогаете ему адаптироваться к миру знаний и отправить в первый класс с необходимым багажом навыков.

Изучение иностранных языков в индивидуальном порядке

Изучение иностранного языка для многих малышей может быть процессом, вызывающим стресс. Ребенок не всегда может быстро выучить необходимый запас слов, не всегда правильно произнести те или иные звуки. Если над ним начинают смеяться сверстники, или кто-то делает гораздо лучшие успехи, чем он, это может не только негативно сказаться на психологическом состоянии, но и надолго отбить охоту к обучению. Проблемы можно решить, записав малыша на индивидуальные занятия по изучению иностранных языков. Вскоре вы заметите, как интерес к обучению у малыша возрос, и он с удовольствием учит новые слова и фразы.

Индивидуальный график изучения иностранного языка позволяет:
- учиться в выбранном темпе;
- использовать учебные материалы, которые больше всего подходят конкретному ребенку;
- задавать вопросы и получать на них ответы в любое время;
- получать необходимые дополнительные консультации.

Спортивные индивидуальные занятия

Какой бы вид спорта не выбрал Ваш ребенок командный или индивидуальный, лучшей тренировкой для него будет индивидуальная работа с тренером! Групповые тренировки тоже играют огромную роль, но если ребёнку необходимо отточить какой-либо элемент до совершенства, то лучше это делать персонально один на один с тренером. В штате детских центров Эрудит работают ведущие тренеры более чем в тридцати видах спорта. Поэтому если есть необходимость, то они в кратчайшие сроки помогут вашему ребенку достичь максимального результата в той или иной спортивной дисциплине!

Индивидуальные занятия с детьми по всем вышеперечисленным направлениям проводятся в наших детских центрах на постоянной основе. Наши администраторы с удовольствием запишут Вашего ребенка к любому, выбранному Вами, специалисту!

Приводите малышей в Детские центры Эрудит на индивидуальные занятия!

spb.erudit.club

Индивидуальные занятия по тестам IELTS, TOEFL, GMAT, GRE, SAT, SSAT, ACT, ISEE и кембриджским экзаменам

Балл TOEFL 118/120, IELTS 8.5/9.0, GRE 169/170.

Преподаватель SAT Verbal, SAT II (World History), ACT Verbal, GMAT Verbal, GRE Verbal, TOEFL, IELTS, SSAT/ISEE, CAE, FCE, ЕГЭ; Business English; General English; Professional English in Management and Marketing, Legal, Finance and Accounting, Human Resources, Telecommunications, Logistics and Energy.

Третьякова Светлана. Балл TOEFL 118/120, IELTS 8.5/9.0. Светлана окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Преподаватель английского и немецкого языков» в 1997 и получила магистерскую степень «Управление маркетингом» в Regents Business School (Лондон) в 2002. Она также имеет Certificate in English Language Teaching to Adults и Сertificate of Proficiency in English, полученные в 2004 и в 2009 годах соответственно в University of Cambridge ESOL Examinations.

Работала в консалтинговой компании AT & Kearney (Лондон) в течение двух лет. С 2004 года Светлана преподает английский язык в различных языковых школах и компаниях. Корпоративными клиентами Светланы были представители SAP, ALCOA, Boeing, BMW, Volvo, L'OREAL, Norilsk Nickel, Procter and Gamble, Unilever SNG, Honeywell, Microsoft, Astra Zeneka, Allen & Overy, Beiersdorf, Bunge SNG, Chanel, Danfoss, Pfizer, Clover Group, Deloitte & Touche CIS, EON Russia Power, Syngenta, Universal Pictures, Pepelyaev, Goltsblat and partners, EPAM Law Firm, Russian Standard Vodka, Severstal Resource, Severstal Group, RusHydro, DANONE и многие другие.

В 2010 в составе международной команды Светлана работала по формированию курса “New Total English Upper-Intermediate”, а в 2011 она разработала уникальную программу TestPrep для онлайн-подготовки к сдаче международных тестов.

С 2009 года она является преподавателем компании MBA Consult.

www.mbaconsult.ru

Что такое индивидуальные занятия? | Сегодня.ру

Индивидуальные занятия – это частные уроки с преподавателем, которые проходят в формате Face-to-Face. Занятия один на один с преподавателем всегда отличались эффективностью, единственный минус - высокая цена, нежели групповые уроки. Индивидуальное занятие – это процесс, в котором учитываются абсолютно любые возможности и способности учащегося. Такого рода занятия подходят тем, кто задается целью поднять свой уровень за короткий промежуток времени. Интерес к индивидуальным занятиям проявляется у тех студентов, которым нужно добиться желаемого результата за короткий промежуток времени. На сегодняшний день индивидуальные занятия по английскому языку являются одним из самых частых запросов в интернете.

Кому рекомендованы индивидуальные занятия?

Есть такая категория людей, которым трудно осваивать язык в группах из-за отсутствия персонального внимания. Именно поэтому студенту требуется индивидуальный подход. Не менее важным является возможность самостоятельно планировать график занятий, их интенсивность и время проведения. Это идеально подходит тем, кто не может посещать группу необходимого уровня из-за работы или другим личным обстоятельствам. Информация на индивидуальных занятиях усваивается лучше, чем в групповых, так как студент может задать преподавателю любой вопрос. При формировании плана обучения преподаватель будет учитывать ваш уровень знаний, пожелания и особенности. Будут присутствовать темы, которые интересны или полезны для вас.

Сколько стоят индивидуальные занятия?

Если говорить об оплате, то да, индивидуальные занятия в разы дороже, чем групповые. Они рассчитаны в большей степени на то, что вы основную часть материала получаете на уроке, а остальное усваиваете самостоятельно. Если у вас ненормированный рабочий график или частые отъезды в командировки, то посещение группы становится очень проблематичным и в какой-то степени даже бесполезным, так как вы упустите большую часть информации. Методика индивидуальных занятий направлена на качественное усвоение материала. Всего лишь за несколько занятий будет видна общая картина лексики и грамматики английского языка, которая поможет выявить пробелы и пропуски после прохождения групповых занятий. Подобные услуги оказываются как официальными языковыми школами, так и частными преподавателями-фрилансерами и самое главное при выборе учителя и режима обучения правильно определить собственные цели и финансовые возможности. Репетитор английского – это безусловно лучший вариант, если вы ограничены по времени и хотите сделать упор на учебе.

В чем разница между индивидуальными и групповыми занятиями?

Групповые занятия разрабатываются с учетом общих способностей студентов. Студенты работают вместе для достижения общих целей. Занятия в группах всегда проходят весело и позитивно, сохраняя дружескую обстановку на протяжение всего курса. Это отличная возможность для тех, кто хочет провести пару часов практикуя иностранный язык в приятной компании людей, ставшими уже настоящими друзьями. К тому же вы всегда можете позаимствовать у одногруппников новые методы обучения, в то время как на индивидуальных занятиях у вас вряд ли будет такая возможность. Частные уроки разработаны с учетом индивидуальных способностей и пожеланий одного учащегося. Студент сам выбирает наиболее подходящее время для проведения занятий и может освоить программу за более короткий срок.

Какие недостатки есть у индивидуальных занятий?

Среди недостатков - возможные сложности в понимании речи других людей, связанные с манерой общения с преподавателем. Все без исключения обладают индивидуальной манерой речи и очень важно уже на раннем этапе изучения иностранного языка привыкать к подобным особенностям. Но даже без возможности посещать групповые занятия данная проблема является вполне решаемой.

Skype - один из помощников в индивидуальном обучении английскому языку. Вы услышите все многообразие английской речи, привыкнете к нему, и у вас не вызовет недоумения звучание языка, ведь вы будете знакомы с ним посредством индивидуальных занятий.

www.segodnia.ru

Индивидуальные занятия - это... Что такое Индивидуальные занятия?


Индивидуальные занятия

10. Индивидуальные занятия - занятия с рассредоточением учащихся по всему классному помещению для самостоятельного решения поставленных учителем задач. Учащиеся могут быть обращены лицом на периметр стен с закрепленным на них дидактическим материалом или проводить занятия с ТСО.

10. Индивидуальные занятия - занятия с рассредоточением учащихся по всему классному помещению для самостоятельного решения поставленных учителем задач. Учащиеся могут быть обращены лицом на периметр стен с закрепленным на них дидактическим материалом или проводить занятия с ТСО.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • индивидуальность
  • индивидуальные испытания

Смотреть что такое "Индивидуальные занятия" в других словарях:

  • индивидуальные занятия — individualiosios pratybos statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratybos, kuriose kiekvienas sportininkas treniruojasi savarankiškai pagal kartu su treneriu sudarytą individualųjį pratybų planą. Individualiosios pratybos vyksta… …   Sporto terminų žodynas

  • Школьные занятия индивидуальные — Индивидуальные занятия занятия с рассредоточением учащихся по всему классному помещению для самостоятельного решения поставленных учителем задач. Учащиеся могут быть обращены лицом на периметр стен с закрепленным на них дидактическим материалом… …   Официальная терминология

  • Внеурочные учебные занятия —     различные виды самостоятельной учебной деятельности школьников. Часть В.у.з. непосредственно связана с уроками: выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов, сочинений. Другая часть связана с уроками опосредованно, это… …   Педагогический терминологический словарь

  • ВНЕУРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ — разл. виды самостоятельной уч. деятельности школьников. Часть В. у. з. непосредственно связана с уроками выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений. Др. часть В. у. з. связана …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ — один из видов дифференциации обучения по интересам. В общеобразоват. школе Рос. Федерации введены в 1966 с целью углубления знаний, развития интересов, способностей и склонностей учащихся, их профориентации. На Ф. з. в учебном плане общеобразоват …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Типы учебных занятий — Типы[1] учебных занятий  это группы единиц учебных процессов, выделенные по определённым основаниям. Содержание 1 Содержание понятия «учебное занятие» 2 …   Википедия

  • ТСН 31-306-2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология ТСН 31 306 2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11      классы 2:2:2              параллели Определения термина… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МГСН 4.06-03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология МГСН 4.06 03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11      классы 2:2:2              параллели Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пла́вание — вид спорта; метод профилактики и лечения различных заболеваний. Различают П. на поверхности воды (спортивное, оздоровительное, прикладное, лечебное, игровое) и подводное плавание, включающее скоростные виды, подводное ориентирование и др. В… …   Медицинская энциклопедия

  • Репетиторство — Запрос «Репетитор» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Репетитор (от лат. repetitor  тот, кто повторяет)  преподаватель, дающий частные уроки на дому. Может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия по… …   Википедия


normative_reference_dictionary.academic.ru

Индивидуальные занятия по актерскому мастерству и ораторскому искусству

Уникальность

Я совместил в одном занятии такие дисциплины, как: актерское мастерство, сценическая речь, телесное раскрепощение и ораторское искусство. Нецелесообразно заниматься чем-то одним. Мне всегда больно наблюдать, как умные люди не могут публично выступать. Мне неловко смотреть, как люди одаренные эмоциональностью не могут связать два слова.

 

 

Считаю ораторское искусство высшей целью человеческого существования. А оно подразумевает владение всеми дисциплинами, перечисленными выше. Вы можете не стать великим ритором, но овладеть навыками обладания собой, речевыми навыками, навыками удержания внимания вы обязаны. Особенно если вам много приходится взаимодействовать с людьми или управлять ими.

 

Тем более, что ничего сверхъестественного в овладении этими дисциплинами нет. Это как фитнес. Просто надо делать упражнения и проверять результат во время любого взаимодействия, будь то выступления или переговоры. Мне интересно мое дело. За 20 лет сценической практики я кое-что открыл. С удовольствием поделюсь этим с вами. Жду на занятиях. Ваш Мартынычев Юрий

Записаться на индивидуальное занятие

Расписание и цены

 

 Цена вечер

3 900 1 занятие
7 500 2 занятия 
11 000 3 занятия 
18 000 5 занятий 
35 000 10 занятий

 

 Цена день

2 600 1 занятие
5 200 2 занятия 
7 500 3 занятия 
12 000 5 занятий 
23 000 10 занятий
*Часы скидок - будни до 17:00

 Адрес

В пяти минутах от  м. Цветной Бульвар и в десяти минутах от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская. Есть городская платная парковка.
Возможно он-лайн занятие.

Записаться на индивидуальное занятие

Расписание и цены

 

 

Цель

На основе актерских практик научиться добиваться своих целей в любой форме взаимодействия: общение, выступление, переговоры, собеседование, презентация и проч. Раскрепощение тела (зажимы), раскрепощение голоса (постановка), раскрепощение сознания (стать более открытым). Плюс навык подготовки и реализации выступления.

Расписание

Обговаривается индивидуально.

Со скидкой индивидуальные занятия проходят по будням до 17:00. Можем заниматься перед работой или в обед.
Возможно он-лайн занятие.

Сделаем удобно всем.

Т. 8(925)394-17-38 Юрий.

Записаться на индивидуальное занятие

Расписание и цены

научитесь

Готовиться к любому выступлению. Текст, подача. Понимать, как работает речевой аппарат, как его развивать самостоятельно, и как поддерживать в форме. Я научу вас делать паузы и исключать из речи слова-паразиты, мычание, акание и экание.

узнаете как

Смотреть собеседникам, зрителям в глаза и одновременно простраивать перспективу речи, не отстраиваясь. Вы научитесь готовить себя к выступлению так, чтобы забыть о страхе сцены. Вы научитесь улыбаться и быть более открытым и общительным человеком.

поймете

Куда деть руки во время выступления. Как управлять своим телом и эмоциями. Как сдерживать волнение во время выступления, успокаиваться и идти дальше. А главное, как получать удовольствие от выступления и  общения.

С собой

Удобная сменная обувь. Пробка от вина для речевых упражнений. Желание поменяться!

Записаться

Через форму обратной связи или по т. 8(925)394-17-38 Юрий.

В подарок

Индивидуальные занятия можно подарить. От 3 занятий. Смотри здесь

Записаться на индивидуальное занятие

Расписание и цены

Внимание! Предлагаю крутую опцию.

Присылайте мне на почту или в Вотсап свои выступления и я, проанализировав их, посоветую пути решения всех ваших проблем и недочётов. Это круто и пока бесплатно. Жду. т. 8(925)394-17-38. Почта [email protected] Сделай аудит и блистай!

Частые вопросы про индивидуальные занятия

Что будет на пробном занятии?
Будет диагностика. Я буду слушать, а вы говорить о своих потребностях и мечтах.

Сколько длится занятие?
Обычно 60 минут. Если надо, можем сделать 90 или 120, например, когда готовим ваше выступление на два часа

Сколько стоит?
Вечер

1 - 3 900
2 - 7 500
3 - 10 000
5 - 18 000
10 - 35 000

День до 17:00

1 - 2600

2 - 5200

3 - 7500

5 - 12000

10 - 23000

Как можно оплатить занятие?
Можно наличными, можно переводом на карту Сбербанка.

Возможны ли занятия по Skype?
Да, это возможно подробнее.

Что иметь с собой на индивидуальное занятие?
Пожалуйста, возьмите с собой лёгкую сменную обувь и пробку от вина для речевых упражнений.

Вы можете снять на видео мое выступление во время занятия?
Нет проблем!

Что будет на занятии?
Каждый человек приходит со своим запросом. Например:

1. У меня через неделю вебинар, надо подготовиться профессионально.

2. У меня через две недели выступление в Париже на 1500 человек, а я никогда на такую аудиторию не работала и вообще страшно боюсь выступать. Если бы смогла отказаться, сделала бы, но не могу.

3. Нужно записать короткий ролик, где я приглашаю на свой тренинг.

4. У меня выступление на 1,5 часа по инфографике в Digital October через месяц.

5. Мне презентовать годовой финансовый отчёт на двух языках, ужасно боюсь.

6. Буду записывать свои лекции на видео, но одно дело с людьми, другое дело с камерой один на один, надо подготовиться.

7. Я коуч, хочу выйти в онлайн, но не умею писать тексты для промороликов, они у меня какие-то не живые, и вообще страшно боюсь камеры.

8. Я делаю мастер-классы по парикмахерскому искусству, очень часто теряю голос и не знаю, куда себя деть на сцене, поможете?

9. У меня скоро выступление на Балтика PR Weekend, надо достойно подготовиться.

10. Меня пригласили вести погоду на НТВ, но я не артист, я метеоролог.

11. У меня защита проекта по смене руководства на ГРЭС. Будут большие руководители. Надо достойно защититься.

12. Я хочу стать тренером, но для этого надо выступить перед другими тренерами компании. Как внутренний экзамен. Нужна помощь.

13. Я просто хочу лучше выступать.

14. Веду мастер-классы и вебинары, но постоянно садится голос. Надо исправить.

15. Я продаю медпрепораты, встречаюсь с главврачами, один на один работаю легко, но если есть кто-то третий, теряюсь и не могу связать двух слов.

16. Панически боюсь камеры, а делать ролики время от времени необходимо по работе.

17. Интересует только техника речи. Выступаю нормально.

18. Мне кажется, я не очень обаятельный, надо подправить харизму.

19. Веду онлайн марафоны, но вживую очень боюсь выступать. А хочу выйти в офлайн.

20. Хочу подготовить выступление, поможете или это не к вам?
ЮБ: Ко мне!

21. Хочу поставить голос, сколько нужно занятий?
ЮБ: От 3 занятий. Реально можно за 3. Хватит ли у вас воли заниматься самостоятельно каждый день?

22. Хочу перестать бояться сцены, это к вам или к психологу?
ЮБ: Непростой вопрос. Страх сцены не пройдет никогда. Можно лишь научиться готовиться к сценической практике, и с опытом вы поймёте, что успех напрямую зависит от количества часов, потраченных на подготовку выступления. Это так!

23. Давно выступаю, но чувствую, что нужны новые фишки, поможете?
ЮБ: Нет проблем. Жду!

24. Надо произнести хороший тост на свадьбе и произвести впечатление, сделаем?
ЮБ: Нет проблем. Опыт такой работы есть.

25. Нужно через два дня сделать и представить презентацию по новому продукту, успеем?
ЮБ: Времени маловато. Успеха не обещаю, но точно подготовимся так, что не шлепнемся.

26. У меня в четверг вебинар, сможем подготовиться?
ЮБ: Да. Нет проблем!

27.Я хочу научиться менять маски, образы, это возможно?
ЮБ: Никаких масок менять не надо. Надо научиться быть разным, при этом оставаясь собой. В этом могу помочь.

28. Я очень эмоциональна, хочу научиться этим управлять, решаемо?
ЮБ: Да. Это достаточно частая проблема. Даже не проблема. Эмоциональность - это дар божий, но не все могут совладать с собой, особенно в минуты ажиотации. Актерская техника учит контролировать себя в любой ситуации, но будьте готовы к непростой работе!

29. У меня большой преподавательский и лекторский опыт, могу работать с аудиторией любого размера. Но это вживую))) Сейчас мы начинаем новый проект - цикл видеолекций. Говорить на камеру - это совсем другое, нежели в зал. Нужны советы профессионала, чтобы выглядело все естественно и интересно. Надеюсь, что Вы мне сможете в этом помочь?
ЮБ: Конечно!

30. Здравствуйте! Работаю юристом в крупной компании, на руководящей должности, управляю командой. Много знаю и люблю говорить, но каждое публичное выступление сопровождается скованностью, страхом и в целом выходит неказистым, по крайней мере на мой взгляд. Need help! :))) Поможете?
ЮБ: Нет проблем! Я перечислил лишь некоторые запросы, с которыми я работаю. На занятии я помогаю людям решать их проблемы. Жду. Остались вопросы, пишите в вотсап или фб месенджер. С уважением, Мартынычев Юрий.

Оставьте отзыв

martynychev.ru

План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему: Индивидуальное занятие по постановке звука "Р"

Занятие проводится индивидуально. Его продолжительность 15-20 минут.

Тема: Постановка звука Р.

Цель: учить правильно произносить звук (Р) механическим способом

Задачи.

Образовательные:

  • упражнять в определении наличия и места звука.

Коррекционно-развивающие:

  • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики;
  • создать условия для развития фонематических процессов;
  • развивать речевое дыхание, память, слуховое внимание.

Воспитательные:

  • воспитывать внимательность, усидчивость.

Оборудование: зеркало, профиль артикуляции звука Р, предметные картинки.

Ход занятия

Подготовительный этап.

1. Организационный момент.

- Вспомним наше правило.

Говорим всегда красиво,
правильно, неторопливо
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать,
Все правильно и внятно
Чтоб всем было понятно.

-Рассмотри картинки и отложи те, в названии которых есть звук р.

2. Сообщение темы и цели занятия.

- Сегодня мы продолжим работу над звуком р и попытаемся вызвать у тебя этот звук. Чтобы подготовить язычок к работе, выполним артикуляционную гимнастику.

3. Артикуляционная гимнастика.

Проснулся язычок рано утром. Посмотрел вниз: нет ли там луж, не выросла ли там травка, какие там цветочки? Вправо-влево, вот так. Рот открыт, облизывать нижнюю губу вправо-влево широким языком. (Повторить 8–10 раз). 

Посмотрел язычок вверх: светит солнышко или идет дождик? Вправо-влево, вот так. Рот открыт, облизывать верхнюю губу широким языком. (Повторить 8–10 раз.) 

Очень любил язычок вкусное сладкое варенье. Вкусное варенье находится на верхней губе. Язычок стал его слизывать. Вот так. Высунуть широкий язык, облизывать верхнюю губу, попеременно присасывая ее широким языком, а затем убирать язык вглубь рта. (Повторить 10–15 раз.) 

Наелся язычок, пошел кормить своих животных. Сначала он пошел кормить индюков. Индюки, когда они были голодные, болтали. Вот так: бл, бл, бл. Рот приоткрыт. Положить язык на верхнюю губу. Широкий передний край языка производит движение по верхней губе вперед-назад, не отрывая язык от губы (как бы ее поглаживая). Темп движений постепенно ускоряется от медленного к быстрому, добавляется голос. При этом слышатся звуки, похожие на возгласы рассерженного индюка. (Повторить 8–10 раз.)

Потом он пошел кормить свою лошадку. Увидела его лошадка, зацокала копытами. Вот так. Рот приоткрыт. Присосать язык к небу, щелкать языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, потом темп ускорить. (Повторить 10–15 раз.)

Напоил язычок свою лошадку. Стала она фыркать. Вот так. Широкий расслабленный язык находится между губами. Производится сильный выдох на кончик языка. При этом губы и кончик языка вибрируют. Для получения вибрации губами при этом производится звук, похожий на кучерское “тпру”. (Повторить 10–15 раз.)

Запряг язычок лошадку и поехал. Ехал-ехал и увидел там много-много грибов. Вот такие росли там грибы. Раскрыть рот, присосать язык к небу. Не отрывая язык от неба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. В отличие от упражнения “Лошадка” язык не должен отрываться от неба. (Повторить 10–15 раз.) 

Приехал язычок домой, телевизор включил. А там играла балалайка. Вот так. Рот приоткрыт, язык находится на верхней губе и очень быстро движется вправо-влево, производя движение со звуком, напоминающим звучание балалайки. Упражнение выполняется в течение 10–15 с.

Потом язычок увидел по телевизору, как на параде шли барабанщики и стучали в барабаны. Вот так. Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка постукивать по альвеолам за верхними зубами, многократно и отчетливо повторяя: “Дын-дын” или “Ды-ды”, имитируя различные ритмы в медленном и быстром темпе. Упражнение выполняется в течение 10–15 с.

Основной этап

1. Анализ артикуляции перед зеркалом. Характеристика звука.

- Язычок мы подготовили. Ты молодец! У тебя все замечательно получилось!

-Посмотри на меня как я его произношу звук р. Рассмотрим профиль этого звука.

- Какое положение принимают губы? (губы открыты)

- А зубы? (зубы сближены, но не соприкасаются)

- Как работает кончик языка? (кончик языка поднят к бугорочкам за верхними зубами и вибрирует)

- Где проходит воздушная струя? (воздушная струя идет посередине языка)

- Когда ты произносишь звук р, есть преграда во рту? (да)

- Значит, какой это звук?

-Глухой или звонкий? (звонкий)

- Проверим. Положи руку на горлышко и скажи, что ты чувствуешь? (я чувствую дрожание)

- Какой этот звук еще может быть? (твердый или мягкий)

2. Физкультминутка.

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.

(подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.

(подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,
До лужайки добежим.

(бег на месте)

На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.

(прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.

(ходьба на месте)

3. Упражнения на дыхание. 

-Для правильного произношения звука р нужно уметь делать сильный выдох. Потренируемся делать его с помощью упражнений.

- Первое упражнение – «Кораблики». Помоги пустить бумажные кораблики в плавание. Постарайся сделать длительный плавный выдох.

- Следующее упражнение – «Бабочки». Отпусти бабочек и они  тебе улыбнутся! Выдыхай медленно и плавно.

4. Постановка звука Р механическим способом от сохраненной фонемы Д.

- Замечательно получилось!

-Взрослый дятел стучит по дереву жестко и твердо (д-д-д-д). Произнеси быстро длинный ряд дддд (В это время соской, подложенной под кончик языка, производим частые колебательные движения из стороны в сторону, получается рокот, характерный для произношения звука Р)

5.Развитие фонетического слуха.

- Хлопни в ладоши если услышишь звук Р, а; и; у; р; с; и; а; р; м; н.

- Топни ногой когда услышишь звук Р в слогах: са-ра-на-вы-ры-два-дра.

-Подними руку, если услышишь звук Р в словах: грузовик, автобус, вертолет, ракета, такси.

- Теперь выполни упражнение «Цирк». Послушай голоса животных и определи, чей голос прозвучал.

- Разложи картинки в вагончики поезда, определив место звука Р в словах .

6.Закрепление звука Р со стечением согласных в слогах с сочетанием ДР

- Потренируемся произносить звук р. Повторяй за мной:

ДР…А – ДР…А – ДР…А

ДР…О – ДР…О – ДР…О

ДР…У – ДР…У – ДР…У

ДР…Ы – ДР…Ы – ДР…Ы

(во время выполнения упражнения производим колебательные движения указательным пальцем)

Заключительный этап.

7. Итог занятия

- Чему мы сегодня учились на занятии? (Сегодня мы учились произносить звук Р)

-Что происходит с губами, зубами, языком? (Губы открыты, зубы сближены, язык упирается в бугорочки за верхними зубами, кончик языка приподнят)

-Дай характеристику этому звуку (Звук Р – согласный, звонкий может быть твердым и мягким)

8. Домашнее задание

- Дома тренируйся произносить раскатистое длительное ДР с помощью указательного пальца.

Подведение итога всего занятия.- Спасибо тебе за занятие.

Литература:

  1. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика: Веселые стихи, развивающие игры, рисунки и пояснения для родителей: Для детей 4-6 лет: Пособие по логопедии для детей и родителей. Воробьева Т.А. Крупенчук О.И.Издательство: Литера Год: 2004.
  2. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках Т. А. Куликовская: Издательство: ГНОМ и ДГод:2007 .

nsportal.ru

Индивидуальные занятия

Помимо групповых тренировок, в нашем клубе есть возможность посещения индивидуальных занятий. Стоимость индивидуальных занятий зависит от тренера, зала, продолжительности тренировки и решаемых на тренировке задач.

 Какие преимущества у индивидуальных занятий?

— всё внимание тренера направлено только на одного ученика, вследствии чего продуктивность одного занятия повышается в несколько раз относительно групповой тренировки

— возможность пройти большой объём программы ушу в более короткий срок

— возможность индивидуального выбора дней и времени занятий, более гибкого графика

— возможность менять план тренировок в зависимости от целей и способностей ученика

— возможность более тщательного подбора упражнений под спортсмена

— стоимость занятий!, соотношение стоимость/результат у индивидуальных занятий как правило более выгодная

 

Кому и в каких случаях подойдут индивидуальные занятия?

Новичкам, пришедшим заниматься в середине или конце учебного года. Курс из небольшого количества индивидуальных занятий поможет быстро пройти материал и влиться в группу.

Опытным спортсменам, готовящимся к крупным турнирам. Для опытных спортсменов индивидуальные занятия отличаются особенной продуктивностью. Таким спортсменам мы рекомендуем совмещать групповые и индивидуальные тренировки по ушу.

— Материал, проходимый на тренировках тяжело даётся. На индивидуальных уроках можно более подробно разобрать любой момент.

— Ребёнок стесняется, не может сконцентрироваться на занятиях в группе. В таком случае мы советуем небольшое количество индивидуальных занятий, с последующим переходом на групповые тренировки по ушу. Такой подход даст возможность более мягко адаптироваться к тренеру и нагрузкам.

— Возможность более глубоко изучить интересующие разделы ушу и сделать акцент на решении конкретных проблем со здоровьем

 

По каким направления возможны индивидуальные занятия в Московском Клубе УШУ?

Занятия возможны, как по программе комплексной подготовки Московского клуба УШУ, так и по отдельным её блокам:

— Оздоровительное ушу. Суставная гимнастика. Растяжка. Дыхательная гимнастика. Общая физическая подготовка. Работа с опорно-двигательным аппаратом. Снятие мышечных блоков.

— Традиционное ушу-таолу (направления системы Тунбэй: пигуа, фаньцзи, бацзи, чоцзяо). От основ до подготовки к крупным турнирам. Изучаются, как кулачные комплексы, так и комплексы с различными видами оружия.

— Основы спортивного поединка ушу-саньшоу (ушу-саньда). Изучение прикладной техники ушу, куда входят удары руками и ногами, способы передвижений и защиты, страховки, бросковая техника.

— Фехтование на мягких мечах (ушу-дуаньбин). От основ до подготовки к крупным турнира.

 

Для записи на индивидуальные занятия подберите удобный для вас зал и свяжитесь с тренером.

moswushuclub.ru

Индивидуальные занятия по Извор

Запись на индивидуальные занятия обсуждается непосредственно с Мастером боевого искусства Извор. Стоимость таких занятий зависит от степени подготовленности бойца и от времени и места проведения занятий.

Почему мы рекомендуем индивидуальные тренинги для ведения боя.

  • Во первых, все внимание преподавателя направлено персонально для одного занимающегося человека.
  • Во вторых, все нюансы и ошибки выявляются сразу.
  • В третьих сразу подыскивается правильный подход для устранения ошибок.

К нам обращаются с разными вопросами и задачами. Чаще всего, в начале своего пути изучения боевого искусства, люди просят МАстера научиться не бояться противника и, собственно, самой драки. Боязнь ударить первым, отворачивание от ударов и закрывание глаз, сковывание тела от избытка эмоций, полная неуверенность, это далеко не полный список претензий к себе у начинающих постигать боевое искусство.

Да и только смелости часто не достаточно, что бы справиться с сильным противником. Поговорка «смел, да не умел», говорит о том, что бойцу необходимо обладать всеми необходимыми навыками и умениями, для успешного ведения боя.

Вот самое необходимое, что надо знать:

  • правильное положение рук,
  • техника передвижений,
  • несколько основных стоек (положений тела),
  • понятие о дистанциях,
  • несколько видов защиты,
  • и, конечно, атаки с ударами, борьбой, применением оружия.

Но есть люди, которым требуется обратить внимание на конкретные навыки, например:

  • серийность и скорость в ударах,
  • а так же мощь и выносливость;
  • работа с оружием, и противостояние вооруженному противнику;
  • техника выведения из равновесия;
  • суставная работа и понятие рычагов;
  • умение бить и бороться одновременно;
  • быть свободным и раскрепощенным…

И это далеко не полный список. Все поставленные задачи мы решаем!

Люди, занимающиеся индивидуально, всегда получают результат значительно быстрее, так как обязательно быстро приобретают необходимые навыки и, как правило, чувствуют себя увереннее. Примеров тому большое множество.

Договориться о времени и месте персональной тренировки вы можете по телефону 8(916)878-83-96 Михаил Викторович Грудев.

www.izvor.ru


Смотрите также

Календарь мероприятий

Уважаемые родители и ребята, ждем вас на занятия со 2го сентября по расписанию. Расписание занятий Понедельник Среда Пятница Дети с 8-13 лет 16.50 - 18.15 16.50 - 18.15 16.50 -...
Итоги турнира: 1е место - Кравченков Сергей (Алтай), 2е место - Спешков Станислав(СПБ), 3е место - Набугорнов Николай (Алтай). Победители были награждены...

Новости

Поздравляем наших участников соревнования по кикбоксингу "Открытый кубок ГБОУ ДОД ДЮСШ Выборжанин"! Юрий Кривец и Давид Горнасталев - 1 место,...