Какая максимальная скорость


Какие машины самые быстрые? — журнал За рулем

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

Материалы по теме

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

www.zr.ru

Ограничение скорости — Википедия

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба[en]) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

  • Начало ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

  • Конец ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

  • Конец всех ограничений

  • Начало зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

  • Конец зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают, однако состояние тамошних дорог обычно не позволяет развивать скорость свыше 100-120 км/ч. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа[править | править код]

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:
* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.
1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 110
3 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]
4легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 70
5легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 80
6 в определённых условиях
7грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 100
8 на Национальных дорогах
9 в дождь
10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 80
11 Мотоциклам — не более 90 км/час.
12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)
13 Экспресс-дороги
14 Экспресс-дороги с односторонним движением
15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.
16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]
17 С 1 января 2017 года во Фламандском регионе ограничение скорости вне городов снижено с 90 до 70 километров в час.[3]

Азия[править | править код]

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч
Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом
в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 100 140 60 100 140 60 70 90
Узбекистан 70 100 70 90/90/80 70 80

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 90 км/ч[4] на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах). В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Россия — 60 км/ч (хотя на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час, с 2018 года в населенных пунктах скорость будет ограничена 50 км/час).[5]

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

ru.wikipedia.org

ПДД РФ 2020 - 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

auto.mail.ru

Opel Astra Get over here! › Бортжурнал › Максимальная скорость, аэродинамика, мощность и момент (мат. часть)

Доброго времени суток, в прошлой записи Максималки Astra G на которую меня сподвигло большое количество сказочников я пропустил мимо практически всю физику. Видимо зря. Не то, чтобы меня это сильно беспокоило, но ввиду свободного времени в выходной и плохой погоды — решил состряпать статейку из нескольких копи-паст (источники вконце) и немножко отсебятины.

Если ты, уважаемый читатель, чёткий поцик и твой ТАЗ валит, для тебя физика — не наука, а пацаны на 8ке едут 190 и родственник на ниве 170 разгонял, он-то врать не будет, то проходим мимо. Если ниасилил многабукаф , то просто мотаем иногда вчитываясь вокруг жирных буковок.

Всем остальным для общего развития не помешает почитать и подчерпнуть какие-то знания, или уточнить что-то, что вызывало сомнения. Возможно пригодится кому-то, чтобы объяснить своему товарищу, что "вы, батенька, пиздите" он не прав и немножко привирает. Потому что, даже грамотные и уважаемые люди после прошлой записи немного недопонимали основного. Цитата " Тебя сейчас бомбанет если я напишу что мой нексиевский 8миклоп с длинным коробасом 200 поедет, только скорость буду набирать примерно минут 20" Не бомбануло, он поедет столько-же сколько и с "коротким коробасом", почему? читаем про мощность и момент.

Часть 1. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
Наверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость.
Таким образом, задача снижения лобового сопротивления – приоритетная задача не только для аэродинамики, но, в свете борьбы за экологию, и для всего автомобилестроения в целом.

Решение можно искать по двум направлениям. Первое – это уменьшение площади поперечного сечения автомобиля, иными словами, создание более узкого и низкого кузова. Путь весьма эффективный, ибо сопротивление воздуха напрямую зависит от размеров объекта, но, к сожалению, совершенно расходящийся с нынешней тенденцией к увеличению габаритов автомобилей. И увеличению, стоит отметить, немалому, ведь в моду активно входят кроссоверы, вторгающиеся даже в совершенно чуждый им сегмент спортивных, скоростных автомобилей, где требования к аэродинамике предельно высоки.

А значит остается второй и единственный вариант – оптимизация процесса обтекания кузова, критерием совершенства которого как раз и является коэффициент аэродинамического сопротивления Cx (или Cw, как иногда встречается в литературе).

Величина Cx определяется опытным путем. Факторов, влияющих на Cx автомобиля, несколько: во-первых, это внутреннее сопротивление, возникающее при прохождении воздуха через подкапотное пространство и салон, во-вторых, сопротивление трения между воздушным потоком и поверхностью кузова, и, в-третьих, сопротивление формы, проявляющееся главным образом в избыточном давлении перед автомобилем и разряжением позади него.

Внутреннее сопротивление составляет около 12% от общей величины, и пока особых успехов в этой области не наблюдается: напротив, все более и более мощные моторы современных автомобилей требуют все больше воздуха для охлаждения. Например, в пределе 300-сильный бензиновый двигатель выделяет в виде тепла около 450кВт – этого хватило бы для отопления нескольких особняков! Соответственно, растут размеры радиаторов, уплотняются моторные отсеки, увеличивается сопротивление воздуха… Существенные же улучшения здесь возможны лишь при переходе на более эффективные электродвигатели, но пока они так и остаются технологией будущего.

Сопротивление поверхностного трения так же вносит свой 10-процентный вклад в величину Cx. Вообще, наличие столь ощутимого трения между воздухом и кузовом может показаться странным, но оно действительно имеет место: прилегающий к поверхности слой воздуха сталкивается с микронеровностями покрытия и тормозиться — образуется так называемый пограничный слой. Пока это течение находится в ламинарном состоянии, то есть все его частицы движутся в одном направлении, толщина пограничного слоя невелика (около нескольких миллиметров) и сопротивление трения небольшое. Но с переходом в турбулентное состояние, когда поток «спотыкается» о более крупное препятствие, и траектории его частиц становятся хаотичными, пограничный слой расширяется, а вместе с ним увеличивается и трение – воздух словно становится более вязким. Таким образом, от разработчиков в данном случае требуется обеспечение гладкости кузова, дабы пограничный слой дольше оставался ламинарым. А для этого нужно уменьшать зазоры кузовных элементов, закрывать уплотнителями щели между деталями. Помогает и придание поверхностям небольшой кривизны – прилегающий поток ускоряется, давление в нем падает, и траектории частиц упорядочиваются. К сожалению, в целях экономии этими мерами в последнее время частично пренебрегают, например, уплотнители по периметру лобового стекла или вокруг фар сейчас встретишь нечасто.

И, наконец, сопротивление формы или сопротивление давления – главный фактор, определяющий значение Cx. Причина его возникновения понятна – спереди на автомобиль давит набегающий поток воздуха, а позади его «оттягивает» назад зона разряжения, образующаяся в результате отрыва потока от резко заканчивающегося кузова. Решение проблемы тоже, казалось бы, очевидно – нужно придать автомобилю такую форму, чтобы он плавно рассекал воздух и опять-таки плавно, без отрыва потока от поверхности, позволял ему сойтись позади себя. Но загвоздка в том, что в соответствии с такими требованиями автомобиль должен напоминать дирижабль (точнее, его половину, отрезанную в продольной плоскости), то есть иметь минимум граней и, главное, очень длинную, постепенно сужающуюся заднюю часть. Разумеется, о рациональной компоновке в данном случае говорить трудно.

Немножко о Cx ВАЗов.
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx — 0,468; S (площадь лобового сопротивления) — 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) — 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) — 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) — 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) — 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx — 0,348; S (площадь лобового сопротивления) — 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) — 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) — 180,69 км/ч
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" — 15 (Дальше — еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости) Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Cx Нивы 0.536 поэтому я дико ржал с мифического родственника одного из коментаторов, который 170 на ней ехал. 137 максималка НИВЫ.

Барьер 300 км/час требует от двигателя минимум 390 лошадиных сил и двигаться на таких скоростях могут только спортивные авто либо седаны огромной по 600+лс мощности.
400 км/час. Даже имея двигатель мощностью 1000 лошадиных си

www.drive2.ru

Скорость 3G Интернета: средняя, характеристики стандарта, операторы

Скорость передачи 3G стандарта — волнуемый многих пользователей вопрос. Этот стандарт третьего поколения на сегодняшний день является наиболее распространенным в отечественных условиях. Хоть уже и внедрен более новый 4G, но его зона покрытия оставляет желать лучшего. Пропускная способность 3G сети достаточно высока, что позволяет без проблем пользоваться всеми преимуществами доступа к Глобальной сети.

Характеристика

В основе стандарта связи третьего поколения, который является наиболее распространенным не только на отечественном рынке, но и во всем мире, лежит несколько протоколов: это UMTS/WCDMA, CDMA2000/IMT-MC, TD-CDMA/TD-SCDMA, DECT и UWC-136. Все они основаны на IMT-2000.

Передача данных производится пакетным способом. Работает технология одновременно в сантиметровом и дециметровом диапазонах, что создает возможность для выполнения наиболее популярных функций. Формат 3G, скорость передачи данных которого позволяет смотреть онлайн-видео, общаться по видеосвязи и пользоваться другими услугами Глобальной сети, поддерживается гаджетом у каждого второго.

Важно! На сегодняшний день в среднем по всему миру чаще всего используется только два стандарта — UMTS и CDMA2000. Они основаны на применении обычной мобильной технологии под названием Code Division Multiple Access, CDMA.

UMTS

В английском варианте аббревиатура расшифровывается как Universal Mobile Telecommunications System. В переводе на русский — «универсальная система мобильной электросвязи». Разработана она на основе устаревшего ГСМ стандарта, который является вторым поколением. Популярна и распространена по всему миру.

Внедрение, работа и решение проблем касательно технологии лежит на специальной международной группе 3GPP. Все они работают под эгидой известной организации, которая занимается регулированием рынка мобильной связи — Международного союза электросвязи.

CDMA2000

Представленный стандарт создан для перехода от узкополосных систем с кодовым разделением каналов на системы третьего поколения. Практически не распространена в отечественных условиях, наиболее популярна в Азии и США.

Распространение 3G

Стандарт связи третьего поколения на пике распространения имел около 360 млн абонентов. Среди них порядка 90 млн человек подключались при помощи UMTS, а 270 млн использовали CDMA200.

Обратите внимание! Наибольшее число пользователей 3G зафиксировано у японского оператора NTT DoCoMo — составило более 56 млн абонентов.

Услуги

Стандарт 3G состоит из всего двух базовых услуг:

  • передача информации и электронных данных;
  • голосовая передача.

Развитие

На сегодняшний момент существует два основных направления, в котором движется развитие формата:

  • в связи с внедрением более совершенных сетей и технологий снижается стоимость одного мегабайта данных в 3G сети;
  • трафик, который поступает и исходит из модемов и карт для ноутбуков, превышает трафик в смартфонах и планшетах.

Официальная скорость

Международным союзом электросвязи заявлена официальная скорость для стандарта передачи данных третьего поколения. Она имеет следующие значения для различных групп пользователей:

  • пользователи с высоким уровнем мобильности, например, движущиеся в автомобиле или поезде на скорости до 120 км/ч — 144 Кбит/сек;
  • пользователи с низким уровнем мобильности, например, идущие пешком на скорости до 3 км/ч — 384 Кбит/сек;
  • неподвижные объекты, например, модем — 2048 Кбит/сек.

Важно! 3G показывает нулевую скорость в случае большой удаленности от зоны покрытия.

Средняя скорость, предоставляемая операторами, сильно зависит от загруженности сети. Обычно она составляет примерно половину от заявленной.

3G — это какая скорость

Что касается мобильного Интернета, то он кардинально отличается от проводного. В последнем случае имеется стабильная передача на постоянной скорости независимо от различных факторов. Стандарт 3G, в свою очередь, очень сильно зависит от множества различных условий, например:

  • наличия частотных помех;
  • удаления от базовой станции;
  • загруженности сети;
  • наличия препятствий на пути сигнала (дома, деревья и др.).

В среднем пользователь получает скорость Интернета в сети 3G, которая в реальности в два раза или более ниже заявленной. Это нормальный показатель, поэтому, выбирая мобильную связь с доступом к Глобальной сети в качестве основной, следует быть готовым к этому.

Например, рано утром или поздней ночью, когда большинство абонентов спит, можно получить наибольшую скорость, чем она составляет днем или в вечернее время.

Обратите внимание! Зачастую в период праздников и выходных быстрота интернет-соединения сильно падает, поскольку большинство абонентов находится дома и активно пользуется услугами мобильной связи.

Согласно тестам, которые проводились по Москве и области в 2017 г., получились следующие данные:

  • лидирующие позиции заняли операторы «Теле2» (10,4 Мбит/сек) и МТС — 10,1 Мбит/сек. При этом у МТС зафиксирована наибольшая максимальная скорость 3G, равная 26,1 Мбит/сек, совсем немного уступил первенство по этому показателю «Tele2» — 25,6 Мбит/сек;
  • второе и третье места по средней скорости передачи данных в сетях 3G поделили «МегаФон» и «Билайн» с показателями 8,2 Мбит/сек и 7,6 Мбит/сек соответственно;
  • по быстроте отклика сервера оператора (Ping) в сетях 3G на территории Москвы лидирует МТС со средним значением в 145,17 мс. А вот «Tele2», несмотря на первенство по среднему показателю, показал худший Ping — 168,29 мс.

Как добиться максимальной быстроты

Скорость мобильной сети очень сильно зависит от наличия препятствий на пути от базовой станции и расстояния до нее. Чтобы получить максимальную, нужно выбирать место поближе к вышке и с минимальным количеством преград.

Кроме этого, сильно влияют такие факторы, как лишние частоты, от которых возникают помехи, а также время суток. Лучше всего пользоваться Интернетом ночью или ранним утром.

Скорость мобильной сети в стандарте 3G сильно зависит от большого количества факторов. И зачастую она намного ниже, чем заявлено официально. Операторы компенсируют это снижением цен на тарифы, но порой пользователям этого мало, поэтому многие переходят на 4G. Пользоваться или нет стандартом третьего поколения, каждый решает сам.

В любом случае перед переходом на более современную технологию, стоит проанализировать, а будет ли она работать в местности проживания абонента.

Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Похожие статьи

vpautinu.com

Все о скорости на велосипеде. Рекорды и достижения. Средняя и максимальная.

При поездке на велосипеде вокруг тебя нет железной коробки, как при езде на автомобиле, и ты открыт ветру и другим погодным условиям. При катании на велосипеде под тобой нет тяжелого стального корпуса, как при езде на мотоцикле, и ты просто летишь над землёй. Скорость в подобных условиях ощущается максимально полноценно.

Очень многие начинающие велосипедисты переоценивают скорость, с которой они ездят. Заметив на компьютере цифры 25-30 км/ч, многие думают, что с этой скоростью они чаще всего передвигаются, и это есть средняя скорость. Но это не так, такую скорость может удерживать только опытный велосипедист, а спортсмены кроме того способны на невообразимые рекорды.

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

В 2019 году американка Денис Мюллер-Коренек побила скоростной рекорд, поставленный спортсменом из Голландии Фредом Ромпельбергом, разогнавшимся на велосипеде почти до 269 км/ч в 1995 году. Девушка поставила рекорд на знаменитой трассе в штате Юта, активно использующейся гонщиками всего мира. Площадка для заездов представляет собой дно высохшего озера Бонневилль.

При заезде Денис шла на буксире, пока тянувший ее дрэгстер не достиг отметки в 240 км/ч, после чего девушка снялась с буксира и продолжила движение на байке, раскручивая педали. Спортсменка использует специальный велосипед из карбона, обеспечивающий высокую устойчивость и возможность разгоняться до огромных скоростей. Он помог ей набрать максимальную скорость 295,6 км/ч. Рубеж в 300 км/ч остался не покорен, но результат все равно впечатляющий.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

6 Sep 1996: Chris Boardman of Great Britain breaks the world hour record by cycling 56.3759 km in an hour at the Manchester Velodrome in Manchester, England. Mandatory Credit: Gary M. Prior/Allsport

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Звание/разрядДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
МСМК мужчины506446,88
МСМК женщины2535,542,25
МС мужчины253345,46
МС женщины2537,540
КМС мужчины2535,542,25
КМС женщины254037,5

Немного истории

По нормативам ГТО в СССР, чтобы получить золотой значок, необходимо было проехать на велосипеде:

Возраст (лет)/полДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
19-28 мужчины204327,91
18-28 женщины102524
29-39 мужчины204626,09
29-34 женщины102722,22

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Давление в камере значительно влияет на трение между шиной и дорогой. Чем сильнее накачана камера, тем легче колесо катится по асфальту и твердому грунту. Для облегчения езды по щебню, песку, грязи, снегу давление в камерах рекомендуется снизить.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость велосипеда на велодроме?

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Какая максимальная скорость по прямой в аэродинамическом обтекателе?

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Какая максимальная скорость при укрытии велосипеда в воздушном мешке?

В 2019 году американка Денис Мюллер-Коренек побила скоростной рекорд, поставленный спортсменом из Голландии Фредом Ромпельбергом, разогнавшимся на велосипеде почти до 269 км/ч в 1995 году. Девушка поставила рекорд на знаменитой трассе в штате Юта, активно использующейся гонщиками всего мира. Площадка для заездов представляет собой дно высохшего озера Бонневилль.

Какая максимальная скорость велосипеда при спуске с горы?

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом.

Какая максимальная скорость на шоссейном велосипеде?

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Какая средняя скорость на велосипеде?

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

Какая средняя скорость на велосипеде при спуске с горы?

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

Какая средняя скорость на велосипеде при езде по песку, опавшим листьям или снегу?

Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч.

Какая средняя скорость велосипеда на расстоянии 100 км?

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

От чего зависит скорость велосипеда?

Сопротивление воздуха (аэродинамика).
Качество дорожного покрытия.
Фактор почв.
Ветер.
Давление в покрышках и рисунок протектора.
Технические факторы: трение в различных частях механизма и т.п.

Какая комфортная скорость на велосипеде?

В городе комфортной скоростью на велосипеде считается около 15-20 км/ч
На шоссе комфортная скорость велосипеда является около 25-30 км/ч
Под горку можно комфортно ехать на скорости 40-50 км/ч

Какая оптимальная скорость на велосипеде?

Конечно все зависит от физического состояния велосипедиста, а так же от класса велосипеда. На сегодняшний день оптимальной скоростью для велосипеда считается около 15-20 км/ч

Какой рекорд скорости на велосипеде?

Новый мировой рекорд скорости на велосипеде, 295,6 километра в час, установила американка Денис Мюллер-Коренек (Denise Mueller-Korenek).

Какая максимальная скорость обычного велосипеда?

На обычном велосипеде не особо тренированный человек развивает максимальную скорость 30-35 км/час, а гонщики, на специальных велосипедах, в гонке за лидером, например, мотоциклистом, развивают скорость и больше 100 км/час. На соревнованиях до 50 км в час доходит.

bike-rampage.ru

Какая самая высокая скорость интернета в России

Сложно представить современного человека, который отказался бы от качественных услуг и высокоскоростного интернета. Но, чтобы добиться максимальной скорости интернет-трафика, нужно узнать, какие провайдеры предоставляют клиентам лучшие условия.

Для этого рекомендуется воспользоваться статистикой сервиса SpeedTest.net за 2018-2020 год. Здесь собрана подробная информация о каждой работающей в стране компании и проанализированы результаты каждого мобильного оператора. Пользователям остаётся лишь посмотреть их.

Список провайдеров с самой высокой скоростью домашнего интернета в России

Среди провайдеров, поставляющих клиентам трафик по широкополосной и телефонной линии самая высокая скорость интернета зафиксирована у:

  1. Дом.ру – 45,6 Мбит/с;
  2. Ростелеком – 36,9 Мбит/с;
  3. Билайн – 35,44 Мбит/с;
  4. МТС – 32 Мбит/с.

Результаты получены в результате измерения скорость отдачи, загрузки и вычисления среднего показателя. При этом очевидно, что в отдельных регионах и областях качество соединения у перечисленных компаний заметно отличается от средних показателей.

Список мобильных провайдеров с самой высокой скоростью интернета в России

Перечень мобильных операторов с максимальной скоростью интернета 3g не должен удивлять, поскольку в нём присутствуют лишь лидеры российского рынка сотовой связи:

  1. Мегафон – 21,79 Мбит/с;
  2. МТС – 13,85 Мбит/с;
  3. Теле2 – 12,56 Мбит/с;
  4. Билайн – 10,51 Мбит/с.

Обращает на себя внимание большой отрыв компании Мегафон и присутствие МТС и Билайн сразу в двух списках. Это связано с тем, что они позволяют пользоваться не только мобильным интернетом, но и подключаться к сети на компьютере через роутер или Wi-Fi.

Обращаем ваше внимание на возможность самостоятельно замерить скорость интернета своего провайдера и выяснить актуальность данных в реальности и в пакете услуг.

Провайдеры с наивысшими показателями скорости по городам России

Если сравнивать максимальную скорость интернета в России по городам, окажется, что в пятёрке лидеров:

  1. Москва;
  2. Челябинск;
  3. Пермь;
  4. Красноярск;
  5. Санкт-Петербург.

То есть, в лидерах по уровню фиксированной связи оказались крупнейшие города и федеральные центры. Другие субъекты и автономные округа заметно отстают.

Мобильные провайдеры с наивысшими показателями скорости по городам России

Схожа ситуация и в рейтинге мобильных операторов. Максимальная скорость интернета 4g зафиксирована в:

  1. Москве;
  2. Красноярске;
  3. Санкт-Петербурге;
  4. Уфе;
  5. Челябинске.

Примечательно, что в каждом указанном городе лидером по качеству связи оказался Мегафон.

speedtest.su

Какая максимальная скорость движения грузовых поездов. Смотреть что такое "Скорость движения поездов" в других словарях. Частное или государственное

Скорость движения поездов Скорость движения поездов, один из важнейших показателей работы ж.-д. транспорта, выражающий количество километров, проходимых поездом в единицу времени (обычно час или сутки). Различают конструкционную, ходовую, техническую, участковую, маршрутную и итоговую С. доставки грузов и пассажиров.

Конструкционная ‒ максимально возможная С. движения локомотива в наиболее благоприятных условиях. Ходовая ‒ средняя С. движения поезда в границах участка без учёта времени на его разгон и замедление. В СССР по условиям безопасности движения С. движения гружёных поездов ограничена 90 км/ч, порожняковых составов ‒ 100, пассажирских поездов ‒ 120‒140; на линии Ленинград ‒ Москва ‒ 160‒200 км/ч. Техническая‒ средняя С. движения поезда с учётом времени на разгон и замедление движения, связанного с остановками; она значительно меньше ходовой С. Участковая (коммерческая) ‒ средняя С. движения поезда между смежными техническими (деповскими) станциями с учётом времени простоя поезда на промежуточных (линейных) станциях. В СССР средняя техническая С. движения поездов 47‒50 км/ч, средняя участковая грузовых поездов 34‒35 км/ч. Маршрутная ‒ средняя С. движения поезда на всём пути следования от пункта его формирования до пункта расформирования. Различается по видам движения (грузовое, пассажирское), по направлениям (двухпутные, однопутные линии), на электрической, тепловозной или паровозной тяге и др. Итоговая ‒ средняя С. продвижения груза по железным дорогам от момента принятия груза к перевозке до момента доставки его в пункт назначения, включая простои в пути следования. Итоговая С. доставки пассажиров обычно определяется расписанием движения соответствующих поездов.

Быстрый: Можете ли вы подумать о технологии, которая регрессировала с начала 20-го века? Технологический прогресс обычно считается данным. Подумайте о титтерах, когда вы видите Майкла Дугласа на Уолл-стрит, идущего по пляжу с кирпичным мобильным телефоном. Тогда это было захватывающее, почти незаконное - Гекко может позвонить Бад-Фокс с пляжа. Теперь у среднего 12-летнего есть гораздо более совершенный телефон: меньший, оснащенный камерой, с поддержкой местоположения, наполненный играми и библиотекой музыки и т.д.

Они увлекательны, наполнены воспоминаниями о той легендарной «золотой эре» поездов. «Вы путешествуете с друзьями на Милуоки-роуд», - читает объявление в одном, показывая пронзительный дирижер, любезно разговаривающий с яркой, элегантно одетыми парами, человеком, стоящим на грани освещения трубы. Но самый яркий аспект этих устаревших документов можно найти в крошечных колоннах агата прибытий и мест назначения. Именно здесь вы видите, что колеса прогресса на самом деле бегут назад. Чтобы совершить это путешествие сегодня, из Нью-Йоркской станции Пенн в Адирондаке, требуется почти 12-часовая поездка.

Е. Д. Хануков.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия . 1969-1978 .

Смотреть что такое "Скорость движения поездов" в других словарях:

vasilyevmaksim.ru

СРОЧНО!!!!ПДД!народ!плиз скажите какая максимальная скорость по городу????

60 км. Как ни жаль.. . Погрешность твоего спидометра примерно минус 5 км. Погрешность радара у ментозавра из племени ГАИ ещё минус 10 км. В итоге - 15! Если тебя остановили за превышение на 15 км/ч, то смело посылай всех на ху.... тор, бабочек ловить! Ещё обязательно посмотри опечатан ли радар! Если нет, можешь смело угрожать подачей заявления в суд! Если тебя всё-таки поимели, а ты не стала с ними спорить, в течении двух дней ПОДАВАЙ НА НИХ В СУД!! ! Не забудь спросить их фамилии, номер поста, на котором они находятся и номер (наименование) их подразделения. И-да будет праздник на твоей улице!!!

60 км\ч... Сама сейчас сдаю экзамены)))

вообще 60 км\ч, если нет доп знаков ограничивающих эту скорость!!!

60 в городе, за городом 90, автомагистраль 110! это для Б категории!

Вообще 60, но можно превышать на 9 км без штрафа.

60, если нет иных знаков

п. 10.2. ПДД В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч; 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

64 км/ч по городу при наличии дополнительных знаков скорость может быть как уменьшена, так и увеличена. максимальная скорость, которую видел в городе 100 км/ч. Нарушением скоросного режима считается превышение сорости на 10 км/ч. так что максималка 70-73 км/ч, если есть дополнительные знаки, знак+9 км/ч. Успехов!

90 - 120, когда никого нет, то можно и 150 - 180 :))

Это форум для автолюбителей, а не для детей утробного возраста...

Без, дополнительных ограничений, скорость движения по нас. пункту 60 км\ч. Но, учитывая погрешность радара+погрешность спидометра, можете свободно передвигаться со скоростью 79км\ч. Наказывается превышение скорости, более чем на 20 км\ч.

так 60, ноу нас похоже 40 понеатыкали знаков где нада и ненада

вообще 60,но есть места где скорость 80 это в основном шоссе которые находяться до МКАДА.

touch.otvet.mail.ru

на беговых и горных лыжах

Лыжный спорт один из самых массовых и популярных в нашей стране и за рубежом. Поэтому для многих любителей этого вида спорта будет интересно узнать, какая средняя скорость лыжника, и какая максимальная.

Скорость лыжника

Прежде всего, важно разобраться, от чего зависит скорость на лыжах в гонках. На это влияет несколько факторов.

Беговые лыжи

Скорость на беговых лыжах зависит в большей степени от длины и частоты шага спортсмена.

То есть, как и в беге. Если увеличится один из показателей, но не уменьшится другой, то быстрота будет выше. Хорошие гонщики достигают результата длинными шагами.

Также важна и сила толчка. Чем быстрее темп толчков, тем быстрее отталкивание, а значит, и результат в целом.

Горные лыжи

Если говорить о достижении хорошей скоростной отметки в скате на горных лыжах, то существуют иные факторы. Они следующие:

  • вес лыжника. Чем больше вес, тем меньше скорость;
  • длина лыж. Чем длиннее, тем выше;
  • угол наклона. При каждом угле наклона своя максимальная быстрота, которую невозможно превысить;
  • присед. Нужно ниже присесть.

Влияние структуры снега

Кроме того, и беговым, горным спортсменам важно учитывать кристаллическую структуру снега.

Если принимать во внимание законы физики, то лыжник не катится, а плывет по микрослою воды. Он образуется в результате трения лыж о снег.

Этот слой напрямую зависит от свойств снега. Свойства снега, в свою очередь, зависят от температуры, влажности, давления, плотности микрогранул льда.

Чем сложнее кристаллическая форма снежинок, тем меньше скорость лыжника, потому что в таком случае он будет сталкиваться с налипанием снега на поверхность спортивного инвентаря. И обратно пропорционально, чем проще снежинки, тем они быстрее тают под лыжами, тем больше живость гонщика.

Скорость на горных лыжах

Самый быстрый вид спорта – это горнолыжный спуск по склону. Эти бега довольно популярны в наши дни, но они имеют длинную историю своего развития, начиная с 18 века. Родиной это спортивного оборудования считаются страны Скандинавского полуострова. Первые соревнования были проведены в 1760-х годах.

Горные лыжи относятся к зимним Олимпийским видам спорта. Но кроме спортсменов, им могут заниматься люди разных возрастов. В нашей стране существует много курортов, где каждого желающего овладеть искусством горных лыж обучат тренера.

Конечно, средняя скорость передвижения горнолыжника-новичка, опытного и профессионального будут значительно различаться.

Так, любитель этого зимнего спорта с некоторым опытом будет достигать скорости около 100 км/час. Новичка такая быстрота наверняка напугала бы.

Если говорить о профессиональных гонщиках, участниках Олимпийских игр, чемпионов, то их средняя составляет 200 км/час.

Внушительно, если принять во внимание, что автолюбитель имеет право развить быстроту в пределах города 79, а на трассе 119 км/час.

Рекорды скорости

Конечно, существует и максимальная скорость ската на горных лыжах.

Максимальная скорость, которая была развита на лыжах, принадлежит спортсмену-итальянцу Симону Оригону. За ним закреплены два мировых рекорда.

В 2006 году во время соревновательного сезона Симон Оригоне достиг 251 км/ч. Второе место получил его брат, достигший быстроту, которая была меньше всего на 3 км/ч.

Итальянец побил свой же рекорд на курорте во Франции в 2014-м, достигнув отметки 252 км/ч. Он катался на трассе «летящий километр». Здесь гонщики за несколько секунд развивают быстроту около 200 км/час. Для того чтобы складки одежды не создавали трения, спортсмены одевают очень облегающие ткани.

Иван Оригон превзошел своего брата Симона в 2016-ом году на 2,5 км/ч и установил новый рекорд в 254,958 км/час.

Скорость на беговых лыжах

На Олимпийских видах спорта популярностью пользуются лыжные гонки, в которых участвуют мужчины и женщины. Также лыжные ходы бывают классические и коньковые. Гонщик должен преодолеть трассу за минимальное время. На серьезных соревнованиях длина лыжной трассы варьируется от 800 м до 50 км.

Но кроме спортсменов, этим бегом занимаются и молодые люди, и в возрасте. Лыжный бег относится к аэробному виду спорта, он способствует укреплению иммунной, дыхательной и сердечно-сосудистой системы, а также костного и мышечного аппарата.

 

Средняя скорость лыжника будет отличаться у любителей и у лыжников-профессионалов.

Новичок в среднем развивает скорость около 10 км/ч, тогда как опытный любитель достигнет приблизительно скоростного результата около 15 км/ч. Средняя скорость чемпиона на лыжных бегах будет равняться 22 км/ч.

Интересно, что средняя скорость в гонке на Кубке Мира около 6-7 м/с в зависимости от условий.

Рекорды скорости

Однако в лыжных гонках не существует официальных рекордов быстроты. Все потому, что на скорость влияет размер трассы, структура снега, температура воздуха, погодные условия в целом.

Рекордом в лыжных бегах считается не скорость спортсмена, а время, затраченное на прохождение трассы!

В таком случае, рекордом является результат Дарио Колоньи. Он одолел 15 км трассу коньком за 29:58 минут. Спортсмен достиг скорости, равную 30 км/ч.

Лыжный спорт постоянно развивается, ежегодно устанавливаются новые рекорды и результаты.

Видео установления рекорда Иваном Оригоне.

wayempire.com

максимальный спортивный рекорд, на сколько можно можно разгонять

Большинство покупает снегоход для передвижения по снежному покрову в места, куда автомобилем не добраться. Для одних скорость снегохода не важна, главное доехать в место назначения. Другие же наоборот, хотят прокатиться с ветерком, да еще и покорить вершину горного склона. Универсальной модели для каждого подобрать не получиться, скоростные снегоходы не смогут перевозить груз на дальние расстояния, да и скорость при этом будет уже не максимальной точно.

Какая максимальна скорость по техническим характеристикам

Максимальная скорость во многом зависит от его технических показателей, некоторые виды смогут передвигаться не быстрее, чем 20 км/час и это для них норма.

Утилитарный вид или рабочий

На этом подвиде снегохода разогнаться сильно не получится, это основное предназначение перевозить грузы на дальние расстояния. За счет широкой гусеницы в 50-60 см проходимость сильно увеличивается, для него не проблематично передвижение по глубокому снегу как на открытом участке, так и в лесу. Такие модели пользуются спросом у рыболовов и охотников, которым необходимо перевозить личные вещи и трофеи порой на значительные расстояния.

Снегоход дополнительно оснащен фаркопом и большим багажником, что, естественно, будет красть скоростные возможности машины. В процессе передвижения развивать скорость может до 120 км/час, однако и этот показатель доступен не для всех моделей.

Спортивный

От остальных снегоходы такого типа отличаются короткой гусеницей, это придает не только быстроты при езде, но и прибавляет маневренность. На такой машине может передвигаться только один ездок, то есть сам водитель, но навыки у него должны быть отличными.

Отсутствие заднего привода и электрического стартера позволило значительно снизить вес снегохода, именно поэтому максимальная скорость спортивного снегохода достигает 200 км/час. Стоит понимать, что по глубокому снежному покрову снегоход этого типа не сможет достигнуть таких показателей, такую скорость он развивает на специальных трассах.

Туристический

Такой тип транспортного средства по снегу разработан для комфортных прогулок, чаще всего они идут двухместными. Практически все имеют четырехцилиндровый двигатель и множество дополнительных функций, которые дадут комфортабельность при перемещении. Приличный вес агрегата значительно снизит скоростные показатели, однако заграничные производители оснащают снегоходы мощным двигателем в 170 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость почти как у спортивного варианта.

Горный

Этот вид снегоходов считается универсальным, они имеют неплохие показатели по проходимости по глубокому снегу, а на трассах показывают неплохие скоростные возможности. На агрегате такого типа можно без проблем подняться на горный склон, достигается это за счет удлиненной гусеницы и специальных зацепных элементов.

Все же скоростные показатели горной машины немного уступают спортивному варианту, максимально такой снегоход может идти до 170 км/час.

Детский класс

Такие модели транспортного средства предназначены для катания детей с 8 до 13 лет. Сильно гонять в таком возрасте опасно, поэтому все имеют на курке газа ограничитель. Именно благодаря ему детский снегоход может передвигаться со скоростью не более 20 км/час.

Какие есть способы увеличить скорость

Некоторые умельцы самостоятельно дорабатывают уже имеющиеся модели снегоходов, в частности увеличивают их скорость. Добиться этого можно сразу несколькими способами, при этом каждый из них будет одинаково эффективным.

Как пример возьмем снегоход отечественного производства «Буран», скоростные показатели которого похуже, чем у «Тайги». Чтоб все сделать не обязательно отправляться в мастерскую и платить деньги мастеру, переделать можно и самостоятельно:

  1. Установление центробежного регулятора из «Тайги». Предварительно потребуется изготовить конусный переходник, при этом внутренние размеры берут из «Бурана», а внешние измеряют у «Тайги».
  2. Увеличить число продувочных клапанов. Для увеличения мощности мотора необходимо отфрезеровать каналы на картере, убрать с них все лишнее. Далее монтируют карбюратор Mikuni, так как его диаметр диффузора подойдет лучше всего. Сделать все это можно благодаря тому, что картер у всех производителей идет универсальный.
  3. Убирают родной глушитель, меняют так же и воздушный фильтр. Лучше всего поставить для этого сетку с мелкой ячейкой на карбюраторе.
  4. Существенно изменить скорость позволит и замена подшипника на аналог с маркировкой 205. Такая замена позволит сохранить самый высокий крутящийся момент за счет смазки.

Замены возможны не только с отечественными снегоходами, импортные модели тоже часто совершенствуются нашими умельцами.

Мировой рекорд скорости

Скоростных снегоходов сейчас более чем достаточно. Каждый производитель стремиться создать такую машину, которая и по снежному покрову заставить адреналин выделяться огромными дозами.

Сейчас же в абсолютных рекордсменах ходит канадская компания G-Force Division, последние два достижения которой до сих пор не побиты.

год выпуска агрегата название MAX скорость
2013 G-Force-1 340,38 км/час
2016 G-Force-3 402 км/час

Транспортные средства такого типа других производителей отстают от лидера совсем не на много, BRP начало разработку модели снегохода, скорость которого будет достигать 500 км/час. Но это лишь намерения, возможно в скором будущем представители известной канадской фирмы и продемонстрируют нам свои достижения.

Максимальная скорость снегохода достигается у спортивных моделей, остальные типы имеют показатели пониже.

catfishing.ru


Смотрите также

Календарь мероприятий

Уважаемые родители и ребята, ждем вас на занятия со 2го сентября по расписанию. Расписание занятий Понедельник Среда Пятница Дети с 8-13 лет 16.50 - 18.15 16.50 - 18.15 16.50 -...
Итоги турнира: 1е место - Кравченков Сергей (Алтай), 2е место - Спешков Станислав(СПБ), 3е место - Набугорнов Николай (Алтай). Победители были награждены...

Новости

Поздравляем наших участников соревнования по кикбоксингу "Открытый кубок ГБОУ ДОД ДЮСШ Выборжанин"! Юрий Кривец и Давид Горнасталев - 1 место,...