Техника челночного бега 3х10


Урок 19. челночный бег 3х10 м - Физическая культура - 10 класс

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету

«Физическая культура» для «10» класса

Урок №19. Челночный бег 3х10 м

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • история челночного бега;
  • польза челночного бега;
  • техника челночного бега.

Урок посвящён рассмотрению особенностей челночного бега, методике достижения нормативных результатов при выполнении челночного бега 3х10 м.

Глоссарий

Комплекс ГТО – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Разворот – изменение направления движения на противоположное (на 180°).

Стадия – этап развития чего-либо, отличающийся специфическими особенностями.

Стопорящий шаг – шаг, при котором нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь.

Ускорение - величина, определяющая быстроту изменения скорости тела, то есть первая производная от скорости по времени.

Основная литература:

  • Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Одним из наиболее распространённых способов развития и поддержания хорошей физической формы выступает бег. Это ещё и один из древнейших видов физической активности. Самые первые Олимпийские Игры состояли из одного соревнования, и это был бег на одну стадию (192,27 м.).

Челночный бег - вид бега, которых характеризуется многократным прохождением в прямом и обратном направлении одной и той же короткой дистанции. Длина дистанции может существенно различаться, обычно находясь в пределах от 9 до 100 м. Количество повторов также может в существенной степени варьировать.

В настоящее время челночный бег не только в той или иной степени используется в дошкольных учреждениях, включен в обязательную программу физкультуры школ и вузов, но и входит в структуру обновленного в 2014 году Президентом России комплекса ГТО. Челночный бег, благодаря его доступности и эффективности, применяют не только в тренировках легкоатлетов, но и футболистов, боксёров, борцов, волейболистов. Он может использоваться в качестве теста скорости и ловкости. Его показания достаточно наглядны и хорошо измеряемы.

Челночный бег обладает существенной пользой для здоровья. Тренировки способствует развитию координации движений, выработке правильного дыхания. Организм активнее насыщается кислородом, что усиливает иммунитет. Также использование челночного бега способствует:

  • Увеличению общей выносливости организма.
  • Укреплению работы сердца и дыхательной системы.
  • Увеличению мышечной массы и взрывной силы ног.
  • Умению адекватно распределять силы.

При всех значимых полюсах, у челночного бега есть и один, но достаточно существенный, недостаток - из-за резкого изменения направления движения на концах дистанции челночный бег более травмоопасен, чем другие виды бега, что требует неукоснительного соблюдения техники его выполнения.

В структуре челночного забега можно условно выделить 4 стадии, которые имеют свои особенности исполнения: - старт, - преодоление отмеченных отрезков, - разворот, - финиш.

Начало забега происходит с высокого старта. Опорная нога должна стоять впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая - сзади. Такое положение рук обеспечивает дополнительный толчок на старте. Центр тяжести перенесён на опорную ногу. Корпус находится под небольшим наклоном вперёд с ровной поясницей.

Для максимально быстрого прохождения дистанции необходимо сразу начать быстрое ускорение, поскольку на один прямой отрезок должно уйти не больше двух-трёх секунд. Рекомендуется вставать не на всю стопу, а на носок.

Для того чтобы выполнить резкий разворот, необходимо затормозить, что неизбежно приведёт к потере времени. Эффективно в этой ситуации использовать стопорящий шаг: нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь. Такое положение позволяет резко затормозить, а потом оттолкнуться и продолжить забег.

Третий десятиметровый отрезок дистанции должен полностью пройти с ускорением и начинать тормозить следует только после пересечения финишной черты. Привычка тормозить на контрольных точках предыдущих отрезков не должна проявляться на финишной прямой.

Техника челночного бега имеет свои характерные особенности: первые 2-3 шага, делаются немного короткими, первоначальное ускорение дополняется разгоном, корпус тела наклонен вперед, голова наклонена вперед, движение руками проводится резко вдоль тела, без разгибания руки в локте, и отбрасывания кисти назад.

После набора необходимого ускорения, происходит постепенное выпрямление корпуса и поднятие головы, шаги делаются большими, движения руками допускают отбрасывание кистей назад с распрямлением рук в локтях.

Максимальный темп движения сохраняется таким образом, чтобы при пересечении финишной линии бегущий продолжал движение в максимальном темпе, а торможение начинал только после 7-10 шагов после пересечения линии финиша.

Для оптимального развития техники челночного бега могут быть использованы подводящие упражнения. Для осмысления основных принципов распределения скорости на дистанции может быть использован челночный бег с переносом кубиков по спирали или челночный бег приставными шагами.

Нужно помнить о том, что резкий старт, ускорение и, особенно, разворот серьёзно нагружают мышцы. Травмам во время челночного бега 3х10 метров подвержены голеностоп, спина и плечевой пояс. Поэтому перед забегом разминают все группы мышц.

Большое значение имеет и место проведения забега. За чертой финиша и по бокам дистанции не должно находиться никаких конструкций, предметов, стен или других препятствий, которые смогли бы помешать безопасному бегу и торможению бегунов.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Филворд - английский кроссворд.

Найдите в филворде слова по теме урока.

И

К

И

А

К

Р

И

Е

К

И

П

Е

И

С

Р

А

З

В

О

Р

О

Т

Е

И

И

Р

Е

Я

Е

Р

К

А

Е

Р

Е

Ч

К

И

С

Е

Р

С

С

Е

А

С

Г

О

Л

Е

Н

О

С

Т

О

П

Е

И

А

И

А

Р

К

Л

Е

И

С

К

Я

Е

А

У

С

К

О

Р

Е

Н

И

Е

А

Р

Б

К

Ф

И

Н

И

Ш

И

Р

О

В

А

Н

И

Е

К

С

И

К

А

И

С

Р

К

С

И

Р

Г

И

Решение.

Р

А

З

В

О

Р

О

Т

Ч

Г

О

Л

Е

Н

О

С

Т

О

П

Л

У

С

К

О

Р

Е

Н

И

Е

Б

Ф

И

Н

И

Ш

И

Р

О

В

А

Н

И

Е

К

Г

Разворот

Голеностоп

Ускорение

Финиширование

Челнок

Бег

Подсказка: слова могут быть размещены как по горизонтали, так и по вертикали.

2. Подчеркивание, зачеркивание элементов.

Подчеркните правильный вариант.

1. Начало челночного бега 3х10 м. производится с высокого старта.

2. Начало челночного бега 3х10 м. производится с низкого старта.

Решение.

1. Начало челночного бега 3х10 м. производится с высокого старта.

Подсказка: достаточно вспомнить любой рисунок. Повторите для этого видео к уроку по теме «Челночный бег 3х10 м.».

Разбор решения: скорость при челночном беге не должна быть чрезмерно высокой, потому что предстоит произвести торможение и разворот. Таким образом, низкий старт не будет являться оптимальным.

resh.edu.ru

Презентация к уроку по физкультуре (3 класс): Техника челночного бега

Слайд 1

Презентация по Физической культуре на тему: «челночный бег» Разработал : Учитель физической культуры Медведев Алексей Николаевич ГБОУ СОШ №291 г Санкт-Петербург Санкт-Петербург,2019г

Слайд 2

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Бег — это простой и естественный способ поддерживать свой организм в тонусе, быть тренированным и выносливым. Челночный бег, представляет собой вид беговой активности, во время которой, пробегая определенную дистанцию, чаще всего от 10 до 100 метров, вы делаете разворот на 180 градусов и бежите в противоположном направлении. Данный вид бега был разработан еще в середине прошлого века с целью тестирования физических данных спортсменов. На сегодняшний день для подготовки футболистов применяют, так называемый « beep test », спортсмен должен сделать разворот во время звукового сигнала, который раздается через разные промежутки времени.

Слайд 3

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Челночный бег крайне изматывающее и травматичное занятие. Чередование спринтерских рывков и резких торможений требуют правильной техники и хорошей подготовки.

Слайд 4

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ

Слайд 5

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Старт с высокой стойки В первую очередь определите, какая нога является толчковой, так вы сможете правильно рассчитать стартовое положение. Если ведущей является правая нога, то согните её в колене и слегка опустите к земле так, чтобы левой рукой вы могли коснуться поверхности. Левая нога при этом будет служить опорой для старта. Спину держите как можно ровнее, особенно обращая внимание на поясничный отдел . После звукового сигнала о начале забега совершите мощный толчок левой ногой, который поможет выбросить тело вперёд, придав ему значительное ускорение. Толчковая нога нужна для придания правильной инерции телу, помогает сэкономить несколько миллисекунд, которые во многих случаях являются определяющими для результата забега. Одновременно с выбросом распрямите корпус, вберите толчок и продолжайте челночный бег . Если ведущей ногой является левая, то все перечисленные действия необходимо выполнять в зеркальном порядке. Существуют и другие виды стоек, однако описанная выше с дополнительной опорой на руку наиболее популярна . Особенно важно соблюдение правильной техники на соревнованиях различного рода, ведь толчковые способности могут задать нужный темп для забега.

Слайд 6

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Прохождение препятствий Эффективное прохождение препятствий является одним из важных моментов скоростного забега. Можно начать с отличного старта и мощного разгона, однако заминка на одном из поворотов может свести на нет все усилия. Чтобы правильно бегать с препятствиями, необходимо тренировать стопорящий шаг. Такое упражнение часто практикуется в различных видах спорта. Так вы сможете в нужной точке остановиться, развернуться и получить разгон на обратном пути. Во время выполнения стопорящего шага ведущая нога выносится вперёд с совершением резкого разворота стопы. После того как вы почувствовали опору, разверните корпус и перенесите другую ногу для продолжения дистанции.

Слайд 7

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Качественное финиширование Приближение финиша может привести к распространённому самообману. Тело, привыкшее к замедлению на поворотах, может дать такой же сигнал при приближении к финишу. Этот фактор необходимо учитывать и закончить челночный бег правильно — скоростным прорывом. Учитывайте, что челночный бег характеризуется высокой травматичностью . Именно поэтому не забывайте о разминке, перед тем как начинать бегать. Во время выполнения разминки происходит активная растяжка, разогрев связок и сухожилий. Кроме того, вы сможете быстрее войти в темп и легче перенесёте нагрузки.

Слайд 8

Что дает челночный бег? Благодаря своей эффективности бег челноком широко применяется в самых разных видах спорта: всех видах легкой атлетики, фитнесе, для подготовки спортсменов единоборств и атлетов, зимних и игровых видов спорта, даже в разминке пловцов

nsportal.ru

техника выполнения, польза для общего физического развития

Физическая культура как школьный предмет должна всесторонне развивать неокрепшие детские организмы. К сожалению, состояние здоровья учащихся неблагополучно. Например, растёт показатель хронических заболеваний разных форм, неподвижный образ жизни приводит к образованию лишнего веса. Мало кто понимает значимость физического развития, а ведь элементарная зарядка по утрам способна не только взбодрить, но и улучшить кровообращение, активировать организм и придать сил для полноценной работы на весь день. И это не пустые слова, не мотивация к здоровому образу жизни, которую большая часть людей игнорирует, отмахиваясь стандартным «у меня не хватает времени». Это реальный факт. Люди в большинстве своем ленивы и физическими нагрузками заниматься не хотят. От этого - постояные болезни и усталость, которые мешают наслаждаться жизнью.

Но вернёмся к физкультуре. Элементарные упражнения могут сильно повлиять на деятельность организма. Необходимо ими заниматься регулярно или хотя бы несколько раз в неделю.

Физкультура и отношение к ней

Школьная программа за весь срок обучения включает много нормативов по легкой атлетике, а также по занятию баскетболом, волейболом и прочее. На самом же деле занятия проходят с учётом имеющегося инвентаря и полноценного места проведения. Так, ситуация с вышеперечисленным в большинстве школ небольших городов прискорбна. Где-то лучше, где-то хуже, но не в этом суть. Просто отношение к физической культуре и у детей, и у части учителей пренебрежительное. Они относятся к этому как к уроку, где можно сидеть и ничего не делать. Никто не хочет бегать и потеть, но все хотят быть стройными и красивыми. Мало кто задумывается, что элементарный челночный бег, техника выполнения которого достаточно сложна, используется для тренировки футболистов, боксёров, каратистов.

Это развитие вестибулярного аппарата, чувства координации, ловкости. Хотя, по сути, выглядит это просто – пробежать от одной до другой точки несколько раз. С чем же возникают затруднения, можно понять, если подробно рассмотреть, к примеру, челночный бег 3х10, техника выполнения которого знакома большинству учеников среднеобразовательных заведений.

Особенности челночного бега

Странно, но некоторым дистанция в 100 метров дается намного легче, чем пробежка 3 раза по 10 метров. Это связано с характером движения во время выполнения упражнения. На коротком отрезке ученик должен разогнаться, затормозить, коснуться земли (линии, пола, кубика), повернуться и сделать все это еще несколько раз.

Это существенная нагрузка на организм, в частности на сердце, легкие. Это выматывает мышцы. Это травмоопасно, но полезно для кровообращения, для координации. Используя для разогрева челночный бег 3х10, техника выполнения которого всем кажется элементарной, можно достичь многого. Но необходимо обучить детей правильно выполнять упражнение и закрепить его на практике.

Составляющие упражнения «челночный бег»

Техника выполнения состоит из нескольких пунктов.

1. Подготовка:

- определение дистанции, выбор места проведения, разметка места проведения;

- разминка ученика, объяснение техники, демонстрация выполнения на собственном примере.

2. Выполнение:

- высокий старт;

- сокращенное время на ускорение;

- торможение с необходимостью коснуться земли, линии или с целью забрать кубик;

- разворот при помощи стопорящего шага, используемого в футболе, баскетболе;

- возвращение на исходную точку аналогичным образом.

Отдельное внимание финишу

Пробегая последний отрезок, ученик уже не имеет необходимости тормозить, потому будет ускоряться, чтобы быстрее финишировать. Для начала, как ознакомление с данным упражнением, подойдет обычный челночный бег 3х10. Техника выполнения может быть дополнена, можно ее разнообразить. Как вариант может быть добавлено количество отрезков – 5х10, 10х10, увеличен сам отрезок или добавлен бег спиной вперед (для более опытных спортсменов).

Все зависит от физической подготовки того, кто выполняет упражнение, от риска травматизма, от соблюдения техники безопасности и от воображения человека, ведущего предмет «физкультура». Челночный бег мобилизует весь человеческий организм, но может стать причиной серьезных повреждений ног, рук, других частей тела.

Нормативы

Естественно, что как составляющая предмета физкультуры должен оцениваться и челночный бег. Нормативы разнятся по классам и по полу учеников. Челночный бег 3х10, техника выполнения которого влияет на время выполнения упражнения, предусматривает следующие нормативы:

4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс
Девочки9,5-10,8 секунд8,9-10,1 секунд8,9-10,0 секунд8,7-10,0 секунд8,6-9,6 секунд
Мальчики9,0-10,5 секунд8,5-10,0 секунд8,3-9,6 секунд8,2-9,3 секунд8,0-9,0 секунд

В общем говоря, на каждый из трех отрезков должно уходить в среднем не более трех секунд. Девять секунд, чтобы повысить выносливость своего организма, чтобы улучшить кровообращение и усилить иммунитет.

fb.ru

Что такое челночный бег и его техника выполнения (10х10)

О технике челночного бега большинству из нас известно еще со школы, хотя мало кто помнит, что он собой представляет. Разберемся же, что это такое, и почему он так называется.

Что такое челночный бег

Слово «челнок» употребляют для обозначения детали швейной машинки, к которой закрепляется нить. Она двигается вверх и вниз, продевая нитку через ткань. Именно это изобретение в свое время помогло полностью автоматизировать ручной труд.

Челночный бег получил название из-за постоянной смены направления. Обычно челночный бег – это бег вперед-назад между двумя точками. Чаще бегун стартует в точке А и бежит до точки Б, там разворачивается (вокруг точки Б) и бежит обратно к точке А. За один забег спортсмены могут перемещаться из точки А к точке Б до десяти раз.

Челночный бег является нормативом ГТО, обязательным для уроков физкультуры в школе. Для спортсменов он является хорошим вариантом отработать координацию и оперативную смену направления бега, максимально сохранив скорость.

Сегодня технику челночного бега может практиковать каждый. Многим не понятно, зачем он в принципе нужен, если есть бег трусцой, интервальные забеги и так далее. Но это все разные виды нагрузки. При челночном беге происходит следующее:

  • Вы стартуете, как спринтер, в первые секунды по максимуму развивая свою скорость. И как только вы ее развили, вы добираетесь до точки разворота. Тут нужно постараться развернуться, не сбавляя скорость, однако с учетом инерции это будет очень и очень тяжело.
  • Как правило, в точке разворота необходимо дотронуться до пола, какого-то флага либо перенести предмет. Тогда это называется челночным бегом с переносом 2-3 предметов. Сохранить скорость в данном случае будет невозможно, поскольку нужно остановиться, развернуться и разогнаться снова.
  • Таким образом, вы меняете скорость, разгоняетесь, и в начальной точке снова тормозите.

Таким образом, бегун напоминает бегающий туда-сюда челнок. Это комплексная нагрузка, способствующая развитию координации, скоростных качеств, ощущения равновесия и моторики мышц тела. А это пригодится вам в любом другом виде спорта.

Так как при челночном беге нагрузка большая, обязательно проведите качественную разминку перед тренировкой, иначе риск травмы очень велик.

Варианты челночного бега

Как правило, в легкой атлетике расстояние между двумя точками в челночном беге составляет 7-8,9 или 10 метров. Расстояния могут отличаться для мужчин и для женщин. Бег по 10 метров выполняют 4-10 раз.

Вариантов, по сути, множество. Можно обегать вокруг крайних точек на дистанции, бежать в одну сторону вперед лицом, а в обратную – спиной.

Потому виды челночного бега отличаются в зависимости от техники исполнения, количества отрезков, расстояния между стартовой точкой и местом разворота либо смены направления.

Есть челночный бег 10х10, 3х10. В школах весьма часто практикуется бег  4х9. Вариаций достаточно много. И именно ввиду разнообразия вариантов легкая атлетика становится интересным видом спорта. Благодаря технике челночного бега можно предупредить травмы и добиться лучшего результата.

Челночный бег: техника выполнения

Техника челночного бега включает в себя несколько основных положений и этапов.

Старт

Исходное положение – стоя. Одна нога расположена впереди, центр тяжести тела приходится на нее. Одна рука отводится назад и помогает на старте, перемещая массу тела дальше, вперед.

На команде старта тело еще дальше наклоняется вперед, толчковая нога выполняет свое дело, другая же подготавливается к принятию эстафеты. Можно встретить рекомендации бежать на носках для увеличения скорости. Можно стартовать так, как удобно. Главное – хорошая скорость.

Вы стартовали, теперь основная ваша задача – в первые пару секунд развить максимальную скорость.

Точка Б

Добежать до точки Б – ничего сложного. А что делать, когда вы до нее добрались? Теперь необходимо начать уносить центр тяжести своего тела назад на таком расстоянии относительно точки Б, чтоб скорость снизилась до необходимой для разворота конкретно в этой точке, не раньше и не позже. В первом варианте вы можете потерять время, во втором – убежать дальше, чем нужно.

Если бежать обратно вперед спиной, то задача упрощается. Вы уменьшаете свою скорость, огибаете точку Б и бежите обратно. Если вам необходимо развернуться, стоит наклониться в сторону поворота, как мотоциклист, чтоб вас не унесла куда-то инерция.

В точке А делается то же самое, что и в точке Б.

Если необходимо захватить какой-то предмет, то может использоваться экстренное торможение с его захватом. Но учтите, что в этом случае скорость сильно спадет, и придется разгоняться снова, а это может быть чревато потерей таких необходимых вам секунд. Ведь челночный бег – это все же спринтерское состязание, и техника его решает очень многое.

Условия для челночного бега

Теперь вам известно, как правильно бегать челночный бег. Нужно рассмотреть, какие же условия нужны, чтобы заняться данным видом спорта.

Важно, чтобы поверхность не была скользкой. Поэтому челночный бег на улице в дождь и гололед противопоказан. Лучше отправиться в спортивный зал, иначе травмы не миновать.

Ваши точки А и Б должны располагаться в местах,  рядом с которыми нет заборов, стен и любых препятствий – в противном случае вы просто влетите в них на максимальной скорости, что может спровоцировать как травму, так и падение.

Важно правильно подобрать кроссовки для бега. Они должны быть удобными и нескользкими, хорошо зашнуровываться. Шнурок, который развяжется во время бега, может тоже спровоцировать падение. Завязывать же его будет некогда, ведь каждая секунда на счету.

Одежда не должна сковывать движения и каким-то образом вам мешать. Она не должна быть тесной, но и слишком свободные изделия, висящие на вас, тоже не подходят, поскольку замедляют бег.

Челночный бег очень популярен в кроссфите.

Как начать заниматься челночным бегом

Тренировки челночного бега проводятся с малыми скоростями. Основная задача ваша – научить тело двигаться в правильном ритме, ощущать скорость и проявлять на ее смену адекватную реакцию.

Если с первых тренировок начинать бежать быстро, особых результатов не будет. Вначале нужно приучить тело к верной технике, а уже после отрабатывать ее на более высоких скоростях.

Как улучшить свои результаты

Одной правильной техники выполнения челночного бега для эффективного преодоления дистанции может быть недостаточно. Конечно, именно техничность является основным залогом прохождения расстояния. Но для улучшения результата и безопасности занятий важно учитывать следующие рекомендации:

  • Обязательно разминайтесь. Челночный бег является одним из самых травмоопасных видов бега на время. Поэтому прежде чем преодолеть дистанцию, выполните качественную разминку, разогревающую все группы мышц, связки и сухожилия. Размятая мускулатура позволяет быстрее и проще войти в темп и лучше пройти дистанцию. Если вы пропустите этот шаг, можете получить повреждение икроножных мышц.
  • Занимайтесь регулярно. К примеру, чтобы сдать школьные нормативы по данному виду активности, нужно регулярно заниматься, как минимум, в течение месяца. За это время мышцы войдут в тонус и приспособятся к нагрузкам.
  • Растяжка икроножных мышц. Благодаря правильной растяжке поддерживается хорошая восстановительная способность мышц, их сила с выносливостью. Для усиления ног обязательно работайте над их гибкостью.

Все это сделает челночный бег максимально полезным, эффективным и безопасным. Предлагаем посмотреть видео с описанием данной техники.

Техника челночного бега на видео

www.fitnessera.ru

Технологическая карта урока "Челночный бег 3х10 метров"

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

1

Тип урока

Комбинированный, решение частных задач

Тема урока

Челночный бег 3х10 метров

Цель урока

Овладеть техникой челночного бега

Основные термины, понятия

Техника бега, челночный бег

Автор технологической карты

Антонкова В.Ю., учитель физической культуры «Средней школы №6» г. Петрозаводск

Цели деятельности учителя

Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; развивать технику выполнения высокого старта

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять.

получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и будут стремяться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

регулятивные – развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других; принятие и освоение социальной роли ученика; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, поточная

Образовательные
ресурсы

Секундомер, спортивный инвентарь

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л.П. Матвеева, В.И. Лях 1-4 классы. - М.:Просвещение.

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

1 Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.

Проводит построение в шеренгу

Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника, самодисциплинорованность

2 Актуализация знаний Мотивация

Целеполагание

Беседа по теме: «Что такое быстрота».

Повторение техники безопасности.

Повторить строевые команды, повороты направо и налево.

Выполнить ходьбу
с заданием.

Бег по кругу.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Повторить беговую разминку

Объясняет, что такое быстрота, какое значение она имеет для физической подготовки человека и сегодняшнего урока. Предлагает творчески подходить к выполнению упражнений.

Создает условия для повторения правил Т/Б на уроках легкой атлетики.

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание: пройти шагом один круг, полкруга идти на носках, с движением рук; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно. Даёт команду: «Бегом марш!».

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные рук вниз. (3–4 раза). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль и исправляет ошибки

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания.

Настраиваются на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Выполняют команды учителя.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу (2 мин).

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют беговую разминку

Предметные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают помощь сверстникам, воспитание дисциплинированности

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

3

Изучение нового материала

Обучить технике челночного бега.

Выполнить челноч
ный бег.

Тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди»

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

Слушают, задают
вопросы. Зрительно воспринимают двигательное действие, находят и комментируют сложные элементы техники выполнения упражнения.

Учатся выбирать эффективные способы решения задач. Анализируют свою деятельность. Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок.

Участвуют в игре

Предметные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку
учителя

4 Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Скорректировать учащихся на правильность выполнения задания, на исправления ошибок

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности

Ориентирует учащихся на согласованность действий при выполнении челночного бега.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают, выполняют упражнение

Анализируют свои действия

Предметные: Закрепление техники челночного бега

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы

Регулятивные: контролируют действия партнера; осознание возникшей ситуации.

5

Первичное осмысление и закрепление

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Проведение игры

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно
с хлопками

Познавательные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения упражнений

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

6 Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Домашнее задание

Проводит беседу по проблемному вопросу:

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?

Отвечают на вопрос. Оценивают процесс и результаты своей деятельности

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Познавательные: умение давать определение понятиям Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, умеют адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, умеют выражать свое отношение и позицию к содержанию совместной деятельности на уроке. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению

infourok.ru

План-конспект урока по физкультуре (1 класс) по теме: Конспект урока "Тестирование челночного бега 3 Х 10 метров"

материала

на изучение нового предмета. Проводит построение в шеренгу

тему урока

и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II.

Актуализац ия знаний

Повторить строевые команды, повороты направо и налево. Выполнить ходьбу  с заданием.

 

 

 

 

Бег по кругу.

 

 

 

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Даѐт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание : пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.  Даѐт команду:  «Бегом  марш!».  

 

 

Даѐт команду перейти на шаг и выполнить упражнения  на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки  

Выполняют команды учителя.Вы полняют

упражнения

.

 

 

 

Выполняют

бег по кругу (2 мин).  

Выполняют

дыхательны

е

упражнения

 .

Фронталь ная.

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь ная.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.  

Личностные: осознают свои возможности

в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителем; действуют  с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполне ние действий по инструк ции.

 

 

 

 

 

Сравнен ие результа та с

образцо м

 

 

 

 

 

Повторить беговую разминку (см. Приложение 1)

вниз. (Повторить 3–4 раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют беговую разминку

Фронталь

ная

 

 

III.

Изучение нового материала

Обучить технике челночного бега.

 

 

 

 

Выполнить челноч- ный бег.

 

 

 

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать  небольшой  отрезок  (3–5м), отрабатывая разворот.  

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

 

 

Слушают, задают  вопросы.

 

 

 

Выполняют челночный

бег, повторяя развороты

Фронталь ная.

 

 

 

 

Фронталь ная.

 

 

 

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.  

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг

Выполне ние действий по инструк ции.

Осущест вление самокон троля по образцу.

 

Тестирование челночного бега 3 Х 10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди»  (см. Приложение 2)

 

 

Проводит тестирование челночного бега 3  10 м. Объясняет правила подвижной игры

«Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговарив ают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок.

Участвуют

в игре

 

Индивиду альная. Индивиду

альная, фронтальн

ая

друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителя; действуют  с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя

Выполне ние действий по инструк ции

IV.

Первич-ное осмысление и закреплени

е

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновремен но  с хлопками

Индивиду

альная, фронтальн

ая

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Осущест вление самокон троля по образцу

V. Итоги урока.  

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения  

Проводит беседу по проблемному вопросу :  

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?  

Отвечают на вопрос. Определяю

т свое

эмоциональ ное состояние на уроке  

Фронталь

ная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценива ние учащихс

я за работу на уроке

nsportal.ru

Открытый урок по физической культуре во 2 классе "Тестирование челночного бега 3х10 метров"

Технологическая карта урока
Тестирование челночного бега 3 10 метров (на время)

Цели деятельности учителя

Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

регулятивные – развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других людей; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Секундомер

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.

Проводит построение в шеренгу

Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Повторить строевые команды, повороты направо и налево.

Выполнить ходьбу
с заданием.

Бег по кругу.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание: пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.

Даёт команду: «Бегом марш!».

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки

Выполняют команды учителя.Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу (2 мин).

Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная.

Фронтальная.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.

Сравнение результата с образцом

Повторить беговую разминку (см. приложение 1)

вниз. (Повторить 3–4 раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют беговую разминку

Фронтальная

III. Изучение нового материала

Обучить технике челночного бега.

Выполнить челноч-
ный бег.

Тестирование челночного бега 3  10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди» (см. приложение 2)

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

Проводит тестирование челночного бега 3  10 м.

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

Слушают, задают
вопросы.

Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре

Фронтальная.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Индивидуальная, фронтальная

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителя; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку
учителя

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно
с хлопками

Индивидуальная, фронтальная

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Осуществление самоконтроля по образцу

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по проблемному вопросу:

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?

Отвечают на вопрос.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

1. Приставным шагом правым боком, одновременно делая хлопок на каждый шаг.

2. Приставным шагом левым боком, с хлопком на каждый шаг; приставным шагом, два шага правым, два шага левым боком, с хлопком на каждый шаг.

3. С высоким подниманием бедра.

4. Со сгибанием (захлестом) голени назад.

5. Четыре счета с высоким подниманием бедра, четыре – с захлестом голени.

6. Спиной вперед, одновременно делая повороты головы направо-налево. Обратить внимание детей, что при каждом повороте необходимо внимательно смотреть назад, чтобы правильно оценить обстановку и ни во что не врезаться.

7. Руки в стороны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1–4 – круговые движения предплечьями внутрь; 5–8 – круговые движения предплечьями наружу.

8. С поворотами вокруг своей оси.

9. С недолгим ускорением.

10. С рывком на 5–10 м.

Переход на ходьбу. Пройти 20–30 секунд спокойным шагом для нормализации дыхания.

infourok.ru

Челночный бег 3х10 во 2-м классе

Разучивание техники челночного бега с высокого старта.  

Просмотр содержимого документа
«Челночный бег 3х10 во 2-м классе»

Урок № 4

(2 класс)

Раздел «Лёгкая атлетика».

Тема: Челночный бег 3х10м. с высокого старта.

Задачи:

1. Изучить технику челночного бега;

2. Развивать скоростно-силовые, координационные качества, а также быстроту, ловкость, внимание;

3. Воспитывать чувство коллективизма, формировать умение проявлять дисциплинированность, упорство в достижении цели и любовь к занятиям физическими упражнениями;

Планируемые результаты:

1. Предметные: научиться техники челночного бега;

2. Метапредметные: формировать навыки организации собственной деятельности.

- Регулятивные УУД: уметь представлять конечный результат;

- Познавательные УУД: анализировать свои умения, определять главную цель урока;

- Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать в команде.

3. Личностные: развивать интерес к урокам физической культуры посредством совместных игровых упражнений, воспитывать трудолюбие и взаимопонимание.

Инвентарь: свисток, конусы, теннисные мячи, скакалка.

п/п

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

(4 мин)

- Построение в одну шеренгу, приветствие. Расчёт по порядку.

- Сообщение физорга.


- Постановка темы и задач урока.


- Разучивание строевых упражнений.

- Что такое колонна, шеренга, дистанция, интервал и другое.

3 мин

1 мин

4 мин

- «Класс! В одну шеренгу по росту - Становись! Равняйсь! Смирно!»

Лопатки сведены смотреть вперёд!

Ноги вместе, носки врозь!

Проверить спортивную форму, спросить как здоровье.

-Тема сегодняшнего урока:

Челночный бег 3х10м. Тестирование.

- «Равняйсь!», «Смирно!,

«Напра-во» переступанием, раз-два!», «Кру-гом, раз-два!», «Нале-во», раз-два!»

- Строй в котором вы сейчас зашли это колонна, потому что вы стояли в затылок друг другу. Когда вы стоите плечо к плечу это называется шеренгой.

2

Основная часть (30 мин.)

Игровое упражнение «Разбежались и собрались»

Учитель командует «разбежались», все ученики могут разойтись в разные стороны по залу. Следует друга команда «В одну шеренгу «стройся». Дети должны построиться в одну шеренгу в том же порядке что и в начале урока. Причём нужно выстроиться сразу в движении, т.е направляющий идёт по периметру зала, а остальные дети должны постараться, как можно быстрее выстроиться за ним в том же порядке в колонну по одному. Необходимо избегать столкновений. Те кто сталкиваются выбывают из игры на одно перестроение.

Ходьба и бег с заданием:

1 - на носках, руки вверх;

2- на пятках, руки за головой;

3- руки с хлопком вперёд, назад;

4. Ходьба с поворотом вокруг своей оси на каждый шаг.

На «раз» - шаг правой, поворот туловища направо,

на «два» - шаг левой, поворот туловища налево;

5. Прыжки на двух ногах.

10 мин

- «В обход налево по залу за направляющим шагом марш!».

- Соблюдать дистанцию.

- Следить за осанкой.

- «Бегом марш!»

- Бег в среднем темпе, сохранять дистанцию.

- Все упражнения выполняются на носочках.

- Шагом марш!

- «Направляющий на месте стой, раз, два!»

фазы:

1. Совершенствование техники высокого старта

1 - старт

2 – стартовый разгон

3 – бег по дистанции

4 – финиш.

Разучиваем технику выполнения челночного бега.

По сигналу ученики выполняют старт с места, добегают до обозначенной линии, находящейся в 10 м от старта, затем возвращаются назад шагом. Затем отрабатываем правильный поворот – самую важную часть челночного бега.

Бегун должен уметь: быстро выбегать со старта, развивать высокую скорость в стартовом разбеге, достигать максимальной скорости во время бега, увиличивать и сохранять скорость на финишной черте.

На старт выходить только по приглашению учителя.

Бег должен быть прямолинейным. Сворачивать со своей дорожки нельзя. Обязательно нужно забежать за показанную линию.

3.

Заключительная часть. Подведение итогов. Выход из спортивного зала.

(3 мин)

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Игра на внимание

Ученики идут в колонне за учителем, но, как только учитель оборачивается, должны замереть. Тот кто зашевелиться или засмеётся идёт в конец колонны.

3 мин

-«Класс! В колонну по одному становись!

Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроках? Как здоровье?

-«Напра-во раз-два»! За направляющим к выходу шагом марш».

Д/З. повторить технику челночного бега и обратить особое внимание на повороты.

kopilkaurokov.ru


Смотрите также

Календарь мероприятий

Уважаемые родители и ребята, ждем вас на занятия со 2го сентября по расписанию. Расписание занятий Понедельник Среда Пятница Дети с 8-13 лет 16.50 - 18.15 16.50 - 18.15 16.50 -...
Итоги турнира: 1е место - Кравченков Сергей (Алтай), 2е место - Спешков Станислав(СПБ), 3е место - Набугорнов Николай (Алтай). Победители были награждены...

Новости

Поздравляем наших участников соревнования по кикбоксингу "Открытый кубок ГБОУ ДОД ДЮСШ Выборжанин"! Юрий Кривец и Давид Горнасталев - 1 место,...